На автозаводе Toyota в Санкт-Петербурге проходит внеплановая проверка

В числе проверяющих на автопроизводственной площадке в Питере фигурируют сотрудники прокуратуры, Ростехнадзора и инспекции по налогам.

Комментировать
Поделиться:
На автозаводе Toyota в Санкт-Петербурге проходит внеплановая проверка
 Внеплановая проверка по соблюдению требований законодательства в сфере оплаты налогов и обязательств перед сотрудниками завода проводится на питерской производственной площадке концерна Toyota, которая простаивает с марта 2022 года. Такую новость обнародовало информагентство ТАСС.

 В пресс-центре представительства японского концерна подтвердили эту проверку. Уточняется, что инспекция проверяет соблюдение законов об импортозамещении, работы акционерных обществ, техрегламентов и безопасности сотрудников на производстве. Для выявлений нарушений сюда приехали представители Ростехнадзора, прокуроры, эксперты ФГУП «НАМИ», специалисты по налогам и кадровой составляющей.

С 14 ноября на предприятии запустили процесс увольнения персонала по обоюдному соглашению нанимателя и нанимаемых людей.
  Напомним, что в начале осени японский автоконцерн заявил о своем решении завершить работу питерского автозавода. Штат предприятия насчитывал порядка 1 900 человек. Сборка машин проводилась с 2007 года. Здесь собирали модели RAV4 и Camry. С весны с конвейера не сошла ни одна иномарка. 

plant.jpg

 Читайте также о том, что сборочные объемы концерна Toyota в октябре увеличились на 23 процента по отношению к прошлому году.

Компания «КамАЗ» пояснила, почему российские грузовики окажутся дороже иностранных

Автолюбители интересуются важным вопросом относительно стоимости российских моделей, которые в 2022 году оценили дороже иностранных конкурентов.

 Во время проведения Международной выставки автобусной техники BW Expo, открывшейся на текущей неделе в российской столице, с докладом по пассажирскому автотранспорту выступил топ-менеджер компании «КамАЗ» Самара Саттаров.  Представитель российского концерна по сборке грузовиков высказал мнение относительно вопроса стоимости отечественных моделей, которые окажутся дороже зарубежных аналогов. В первую очередь, вопрос цены будет зависеть от сложности работ и трудностями с поставками комплектующих от прежних поставщиков из-за рубежа. Эти факторы вынудили автопроизводителя оперативно подыскивать для них замену. При этом важно заменить недостающие детали качественными запчастями. Все это сказывается на росте стоимости машин. В итоге цена отечественных грузовиков становится выше иностранных конкурентов. Для снижения ценообразования понадобиться обучиться выпуску недостающих комплектующих на мощностях российских предприятий. Без государственной поддержки обойтись не получиться. Читайте также о том, что автопроизводитель «КамАЗ» разработает автопилотируемые грузовые модели для тестирования на трассе М-11.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+