Потрясающая выставка Tesla в музее Петерсена теперь открыта для публики

Последняя выставка "Автомобильного музея Петерсона", которая называется «Внутри Теслы: наддув электрической революции» официально открыта для публики и обязательна к посещению как для поклонников американской компании, так и для поклонников электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Потрясающая выставка Tesla в музее Петерсена теперь открыта для публики
 Огромный опыт, который нельзя упустить, посвящен истории компании, ее стремительному росту и даже самым ранним источникам вдохновения. Те, кто думает, что это просто демонстрация автомобилей марки, таких как Model S и Model Y, очень ошибаются; участники смогут приблизиться к новаторским машинам, таким как Columbia Victoria Phaeton 1908 года.



 Хотя бренда Columbia больше не существует, именно этой компании приписывают разработку парка элитных электромобилей, которые были очень популярны среди американцев в начале 20-го века. Другими известными экспонатами являются AC Propulsion tzero, который считается предшественником нынешнего модельного ряда Tesla.

Lotus Elise второго поколения, автомобиль, на котором базировался оригинальный Tesla Roadster, также является частью выставки.


   Особенно интересная выставка вращается вокруг ранних прототипов родстера. Вокруг автомобиля проецируются циничные цитаты из СМИ. В одном написано: «Электромобили — чрезвычайно плохая идея», а в другом — «Извините, но электромобили — пустая трата времени».

Эти цитаты довольно сильно устарели, поскольку революция электромобилей, подстрекаемая Tesla, сильнее, чем когда-либо. Многие устаревшие автопроизводители, такие как Bentley и General Motors, планируют отказаться от ДВС и надеются повторить успех Илона Маска.

Конечно, присутствующие на выставке также увидят Cybertruck и родстер следующего поколения. В то время как первый, наконец, отправляется в производство, появление второго все еще находится в подвешенном состоянии. Говоря о родстерах в воздухе, поклонники космических путешествий будут наслаждаться воссозданием родстера Tesla Илона Маска, который был отправлен в космос.

 В 2018 году эксцентричный миллиардер решил запустить аппарат в космос в качестве макета полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Стармен, манекен, одетый в космический скафандр, занимает место водителя.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla выпустит обновленную версию электрического седана Tesla Model 3 в 2023 году. Tesla готовится обновить седан Model 3, чтобы сделать его более привлекательным для клиентов и снизить производственные затраты.

Электрический Mercedes eSprinter 2023 года проедет 474 км на одной зарядке

Согласно официальным данным, электрический фургон Mercedes eSprinter 2023 модельного года может проехать 474 км на полностью заряженном аккумуляторе. Немецкая новинка дебютирует в начале февраля следующего года.

 Фургоны не должны быть захватывающими с точки зрения своих ездовых характеристик, поскольку их основная роль — перевозить грузы. Будь то перевозка людей или грузов, они должны быть универсальными и обеспечивать низкие эксплуатационные расходы для операторов автопарка. Именно поэтому, Mercedes постепенно переводит свои легковые автомобили на электрические двигатели.  Почти серийный прототип электрического фургона Mercedes eSprinter 2023 модельного года завершил важную веху в преддверии своего официального дебюта в конце февраля 2023 года.  19 октября он прошел испытание по измерению расхода топлива в реальных условиях, а не в лаборатории, где условия обычно менее напряженные. Маршрут включал путешествие из музея Mercedes-Benz в Штутгарте в аэропорт Мюнхена и обратно без остановок для подзарядки аккумуляторной батареи.    Тест проводился на открытой дороге без проезда по закрытым участкам. Это касалось федеральных дорог и автомагистралей, а также решения проблемы внутригородского движения. Mercedes хочет указать, что выбрал не самый эффективный маршрут для увеличения запаса хода eSprinter, сознательно решив взять электрический фургон на швабскую Юру. это гористая местность в земле Баден-Вюртемберг.  TÜV Süd сертифицировал чисто электрический Sprinter со средним расходом топлива 21,9 кВтч на 100 километров. Высота дороги варьировалась от 210 до 785 метров над уровнем моря. Тестовый автомобиль проехал 475 километров на одной зарядке, заряда батареи хватило еще на 20 км.  eSprinter будет собираться в Чарльстоне (Южная Каролина, США), а также в Германии на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде со второй половины 2023 года. Два года спустя Mercedes-Benz Vans Electric Architecture будет открыт как специальная платформа EV, адаптированная для коммерческих автомобилей. . Не так давно, наше издание писало о том, что «Автодом» одобрил сделку по приобретению активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа. После официального сообщения концерна Mercedes об уходе из России решается судьба его дочерних компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+