Бренд Lamborghini представил новую внедорожную версию суперкара Lamborghini Huracan Sterrato
В скором времени, итальянская компания начинает продажи суперкара Lamborghini Huracan в внедорожным исполнении Sterrato - помимо всего прочего, новинка может похвастать увеличенным на 4,3 см дорожным просветом, а также вседорожными шинами.
По иронии судьбы первый кроссовер Lamborghini, созданный на базе легкового автомобиля также станет последним автомобилем компании, работающим на ископаемом топливе. Это именно то, что вы получаете с дебютом нового Huracan Sterrato, который официально дебютирует на выставке Art Basel в Майами.
Внешний дизайн был официально представлен ранее в ноябре, хотя он был несколько скрыт различными эффектами. Теперь у нас официальные изображения, показывающие долгожданную новинку. Sterrato имеет скромный 1,7-дюймовый (4,3 см) лифт подвески по сравнению с Huracan Evo. Это позволяет увеличить ход подвески, и Lamborghini предоставляет Sterrato обновленную версию своей интегрированной системы полного привода. Есть новые калибровки для режимов вождения Strada и Sport, а также новый режим Rally, предназначенный для поверхностей с низким сцеплением.
Huracan Sterrato не только выше, но и немного шире. Колея "растянута" спереди и сзади. 15-дюймовые тормоза с шестипоршневыми суппортами обеспечивают торможение спереди, 14-дюймовые диски и четырехпоршневые суппорты сзади. Они спрятаны за 19-дюймовыми колесами, обутыми в специальный комплект вседорожных шин Bridgestone Dueler AT002, изготовленных специально для этого автомобиля. Это по-прежнему низкопрофильная резина 40-й серии, но по крайней мере немного больше боковины для защиты и комфорта при движении по бездорожью.
Шины также предлагают немного больше сцепления с грязью, что важно, когда у вас есть 602 лошадиных силы мощности и 560 Нм крутящего момента. 5,2-литровым двигатель V10 от Lamborghini, передает всю эту мощность через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Когда сцепление достаточное, Huracan Sterrato разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и продолжает развивать максимальную скорость в 260,66 км/ч. Он не такой быстрый, как другие Huracan, но у него совсем другая цель в жизни.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический преемник суперкара Lamborghini Aventador показывает 8500 оборотов на тахометре. Грядущий флагман Lamborghini появляется все чаще, поскольку приближается его дебют в 2024 году. Фотографы-шпионы из Carscoops подошли ближе, чем когда-либо, к новому прототипу, увидев его цифровую приборную панель и интерьер.
На протяжении нескольких месяцев публиковались "шпионские" фотографии, показывающие "приподнятый" Huracan, что называется в действии.
По теме
Внешний дизайн был официально представлен ранее в ноябре, хотя он был несколько скрыт различными эффектами. Теперь у нас официальные изображения, показывающие долгожданную новинку. Sterrato имеет скромный 1,7-дюймовый (4,3 см) лифт подвески по сравнению с Huracan Evo. Это позволяет увеличить ход подвески, и Lamborghini предоставляет Sterrato обновленную версию своей интегрированной системы полного привода. Есть новые калибровки для режимов вождения Strada и Sport, а также новый режим Rally, предназначенный для поверхностей с низким сцеплением.
Huracan Sterrato не только выше, но и немного шире. Колея "растянута" спереди и сзади. 15-дюймовые тормоза с шестипоршневыми суппортами обеспечивают торможение спереди, 14-дюймовые диски и четырехпоршневые суппорты сзади. Они спрятаны за 19-дюймовыми колесами, обутыми в специальный комплект вседорожных шин Bridgestone Dueler AT002, изготовленных специально для этого автомобиля. Это по-прежнему низкопрофильная резина 40-й серии, но по крайней мере немного больше боковины для защиты и комфорта при движении по бездорожью.
Шины также предлагают немного больше сцепления с грязью, что важно, когда у вас есть 602 лошадиных силы мощности и 560 Нм крутящего момента. 5,2-литровым двигатель V10 от Lamborghini, передает всю эту мощность через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Когда сцепление достаточное, Huracan Sterrato разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и продолжает развивать максимальную скорость в 260,66 км/ч. Он не такой быстрый, как другие Huracan, но у него совсем другая цель в жизни.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический преемник суперкара Lamborghini Aventador показывает 8500 оборотов на тахометре. Грядущий флагман Lamborghini появляется все чаще, поскольку приближается его дебют в 2024 году. Фотографы-шпионы из Carscoops подошли ближе, чем когда-либо, к новому прототипу, увидев его цифровую приборную панель и интерьер.