В России открылся салон поставляемых по параллельному импорту Lamborghini

Российские автодилеры, специализирующиеся на продаже машин премиум-класса и люкс, активно развивают параллельный импорт. Такая схема считается самой рентабельной именно в случае ввоза дорогих машин, передаёт «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
В России открылся салон поставляемых по параллельному импорту Lamborghini
Компания «Автодом», являющаяся официальным дилером Lamborghini, открыла монобрендовый салон марки в «Москва-Сити», несмотря на то, что поставки этих суперкаров в РФ перекатились еще весной.

Шоу-рум пополняют машинами с помощью параллельного импорта. Это авто с небольшим пробегом, приобретённые не у официального импортера автопроизводителя. Проект с монобрендовым автосалоном получил развитие ещё две года назад, но дело шло медленно.

Низкий спрос не мешает компании предлагать клиентам в РФ почти весь модельный ряд Lamborghini. Нюанс в том, что покупатели не могут заказывать опции: покупать придётся то, что есть в наличии.

Ввозить по параллельному импорту дорогие авто выгоднее, чем связываться с массовым сегментом, говорят участники рынка. Стоимость перевозки одного автомобиля примерно одинаковая, но чек его продажи и маржинальность гораздо выше.
В «Ключавто» тоже практикуют параллельный импорт. Компания успела ввезти 4 тысячи автомобилей. В этом списке модели марок Toyota, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Land Rover. Дилеры «Авилон» импортируют в РФ автомобили массового и премиального сегментов.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD планирует выпускать электрические пикапы под новым суббрендом.

Китайский BYD планирует выпускать электрические пикапы под новым суббрендом

Китайский автогигант создал отдельный суббренд для выпуска электрических пикапов. Дебют новой марки намечен на будущий год.  

Об анонсированном суббренде BYD информации немного. Известно, что новая марка будет производить пикапы с ценником от 400 до 600 тыс. юаней (около 3,39-5,09 млн рублей). Причём китайцы уже успели собрать несколько прототипов: эти тестовые авто не так давно были замечены фотошпионами. Разглядеть дизайн пикапов мешает тяжёлый камуфляж. Эксперты ждут, что новый бренд выведет на рынок среднеразмерные пикапы, которые стали бы прямыми соперниками моделям Radar от Geely. Вся информация о трансмиссии, силовых установках и динамических характеристиках пока держится в секрете. Возможно, больше подробностей марка раскроет с первыми тизерами. А тем временем стало известно, что батарейный минивэн LDV Mifa 9 2023 года продаётся в Австралии по цене от 4,27 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+