Совет директоров Faraday Future уволил гендиректора из-за отсутствия видимых результатов компании

Компания Faraday Future лишилась генерального директора Карстена Брейтфельда. Сам автопроизводитель говорит, что этот шаг был сделан после «всесторонней оценки деятельности компании с момента ее публичного размещения в июле 2021 года».

Комментировать
Поделиться:
Совет директоров Faraday Future уволил гендиректора из-за отсутствия видимых результатов компании
Излишне говорить, что дела пошли не так гладко, поскольку акции компании упали с 14,82 доллара за акцию 23 июля 2021 года до 35 центов сегодня. Хотя это, несомненно, плохо, Faraday Future добился прогресса, поскольку часто откладываемый FF 91 Futurist получил рейтинг EPA в 613 км в сентябре.

Кроме этого, не так давно компания заявила, что строительство завода в Калифорнии близится к завершению и уже занимается производством автомобилей для испытаний и проверки. Этот процесс обещают завершить в четвертом квартале, после чего FF 91 наконец-то встанет на конвейер и попадёт к дилерам к концу года.

С тех пор строительство завода было завершено и установлено оборудование. Однако выпуск FF 91 снова откладывается. Как объяснил Брейтфельд 21 ноября, компания пересматривает свой бюджет и назовёт новые сроки поставки FF 91 клиентам сразу, как определится с финансированием.

Помимо задержки производства, автопроизводитель сообщил, что почти 8% держателей брони отказались от своих авто.
В результате сейчас есть только 369 предварительных заказов, поскольку 32 клиента, по-видимому, решили вернуть свой депозит.



Брейтфельда заменил Сюэфэн («XF») Чен. Ранее он занимал должность генерального директора FF China и имеет большой опыт работы в автомобильной промышленности, в том числе в Changan Ford, Changan Mazda и Chery Jaguar Land Rover.

Председатель правления Faraday Future Адам Хе сказал: «Я считаю, что решение о назначении XF на этом критическом этапе развития компании является своевременным и правильным».



Ранее наш портал рассказывал, что в Австралии дебютировала новая топовая комплектация Ford Ranger Platinum 2023 года. 

Компания Armormax выпустила первый бронированный Jaguar I-Pace с защитой уровня B4

Этот бронированный Jaguar I-Pace из Южной Африки — первый в своем роде.

 Революция в автомобильном мире означает электрификацию, поэтому рано или поздно на рынке появились бы бронированные электромобили. В этом контексте южноафриканская компания Armormax представила первый бронированный Jaguar I-Pace с защитой уровня B4 якобы без недостатков в характеристиках.  Компания Armormax подошла к проекту по бронированию британского Jaguar I-Pace со всей серьездностью, обратившись за технической поддержкой к местному подразделению Jaguar Land Rover. Таким образом, модификации были внесены в конструкцию Jaguar I-Pace с осторожностью и уважением, при этом переоборудование, одобренное OEM, сохранило заводскую гарантию. Jaguar I-Pace получил баллистические стекла по периметру толщиной 22 мм. Он также ездит на новом комплекте шин Run-Flat, что позволяет ему избежать опасности. Классификация уровня B4 означает, что электромобиль выдерживает выстрелы из пистолетов и дробовиков, но не из более крупных ружей.   Добавление брони к транспортному средству обычно приводит к увеличению веса, что сказывается как на производительности, так и на запасе хода электромобиля. К счастью, компания использовала «самую легкую броню, доступную в мире», и утверждает, что производительность I-Pace не пострадала. Бронированный электромобиль неизбежно будет тяжелее стандартной модели, которая весит 2208 кг.   Armormax Jaguar оказался не первым бронированным I-Pace в мире. Подобные варианты уже доступны для электромобилей, включая Tesla Model S, а BMW также пообещала предложить бронированную версию i7 прямо с завода. Еще одним долгожданным электромобилем с бронированными характеристиками является Tesla Cybertruck, производство которого ожидается в следующем году.   Читайте также о том, что компания Jaguar Land Rover вынуждена сократить производство до марта 2023 года из-за кризиса полупроводников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+