Новости в мире / 29 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Электрический кроссовер Toyota bZ4X провалил испытания на дальность хода в Дании


Разочаровывающий 215-километровый пробег кроссовера BZX4 достиг половины заявленного запаса хода в датских тестах. Теперь Toyota проводит расследование.

 Эксперты проверили достоверность данных компании Toyota о запасе хода на электротяге ее нового кроссовера Toyota bZ4X. В тестах, проведенных скандинавскими журналистами, bZ4X проехал вдвое меньше, чем заявляет автопроизводитель. Это вынудило представительства Toyota в Европе и Японии начать совместное расследование.

По теме






 Датский журнал FDM протестировал двух- и полноприводные версии электрического внедорожника Toyota. Обе из них не смогли справиться с поставленными задачами. Полноприводный bZ имеет официальный диапазон 504 км на одном ходу по циклу WLTP. Выяснилось, что он может проехать только 246 км без подзарядки.

 Кроссовер проехал менее 49% от заявленного диапазона. Полноприводная версия показала себя еще хуже, выкинув полотенце всего через 215 км. При этом цифры Toyota говорят, что она должна проезжать 461 км. Это составляет менее 47% от заявленного диапазона.
Показатели дальности хода по циклу WLTP были заведомо оптимистичны. Но нужно учесть, что тесты проводились в Скандинавии зимой в идеальных условиях для батареи. Но Toyota показала себя хуже, чем другие электромобили, протестированные журналом в аналогичных условиях. Например, Tesla Model Y Long Range проехала 355 км по сравнению с официальной цифрой в 507 км. Это означает, что она достигла 70% номинального пробега WLTP. И Mercedes EQA, и Volkswagen ID.4 не сильно отставали, набрав по 67% каждый.

 Представитель датского представительства компании Toyota предположил, что несоответствие может быть связано с тем, сколько «запаса» у кроссовера в аккумуляторной батарее, когда приборная панель автомобиля показывает ноль оставшихся километров.




  Читайте также о том, что новая Toyota Aqua приобрела спортивную модификацию Toyota GR Sport.