Электрический кроссовер Toyota bZ4X провалил испытания на дальность хода в Дании

Разочаровывающий 215-километровый пробег кроссовера BZX4 достиг половины заявленного запаса хода в датских тестах. Теперь Toyota проводит расследование.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Toyota bZ4X провалил испытания на дальность хода в Дании
 Эксперты проверили достоверность данных компании Toyota о запасе хода на электротяге ее нового кроссовера Toyota bZ4X. В тестах, проведенных скандинавскими журналистами, bZ4X проехал вдвое меньше, чем заявляет автопроизводитель. Это вынудило представительства Toyota в Европе и Японии начать совместное расследование.

 Датский журнал FDM протестировал двух- и полноприводные версии электрического внедорожника Toyota. Обе из них не смогли справиться с поставленными задачами. Полноприводный bZ имеет официальный диапазон 504 км на одном ходу по циклу WLTP. Выяснилось, что он может проехать только 246 км без подзарядки.

 Кроссовер проехал менее 49% от заявленного диапазона. Полноприводная версия показала себя еще хуже, выкинув полотенце всего через 215 км. При этом цифры Toyota говорят, что она должна проезжать 461 км. Это составляет менее 47% от заявленного диапазона.
Показатели дальности хода по циклу WLTP были заведомо оптимистичны. Но нужно учесть, что тесты проводились в Скандинавии зимой в идеальных условиях для батареи. Но Toyota показала себя хуже, чем другие электромобили, протестированные журналом в аналогичных условиях. Например, Tesla Model Y Long Range проехала 355 км по сравнению с официальной цифрой в 507 км. Это означает, что она достигла 70% номинального пробега WLTP. И Mercedes EQA, и Volkswagen ID.4 не сильно отставали, набрав по 67% каждый.

 Представитель датского представительства компании Toyota предположил, что несоответствие может быть связано с тем, сколько «запаса» у кроссовера в аккумуляторной батарее, когда приборная панель автомобиля показывает ноль оставшихся километров.



  Читайте также о том, что новая Toyota Aqua приобрела спортивную модификацию Toyota GR Sport.

На выставке BW Expo дебютировал вахтовый полноприводный автобус «КамАЗ-6250»

Новый автобус «КамАЗ-6250» для перевозки пассажиров представители КамАЗа показали общественности в рамках престижной выставки Bus World Expo. Новинку создали по спецзаказу ПАО «Газпром».

 Новинка от концерна КамАЗ представляет собой автомобиль среднего класса с каркасно-панельным монокузовом. Кузов создан из стальных труб с облицовкой из композитных материалов. Головная часть машины получила схожие элементы с грузовиками «КамАЗ» новой генерации К5, сборка которых будет налажена в марте нового года.   Автобус основан на полноприводной платформе. В движение пассажирскую модель приводит газовый мотор с отдачей на 290 «лошадей» и 6 АКПП. За плавность хода отвечает головная подвеска с удлиненными рессорами, гидравлическими амортизирующими стройками и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска в задней части построена при использовании четырех пневматических элементах. В салоне могут находиться 32 человека. Немного погодя российским перевозчикам можно будет купить версию с 23 местами для пассажиров, которая отличается вместительными отсеками для транспортировки багажа.  Разработчики модели предусмотрены удобные кресла для автомобилиста и его пассажиров, а также выкатные  подножки для удобной посадки и высадки.   Читайте также о том, что автозавод КАМАЗ на полностью локализует производство кабин грузовиков поколения K5 к началу следующей весны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+