На выставке BW Expo дебютировал вахтовый полноприводный автобус «КамАЗ-6250»

Новый автобус «КамАЗ-6250» для перевозки пассажиров представители КамАЗа показали общественности в рамках престижной выставки Bus World Expo. Новинку создали по спецзаказу ПАО «Газпром».

Комментировать
Поделиться:
На выставке BW Expo дебютировал вахтовый полноприводный автобус «КамАЗ-6250»
 Новинка от концерна КамАЗ представляет собой автомобиль среднего класса с каркасно-панельным монокузовом. Кузов создан из стальных труб с облицовкой из композитных материалов. Головная часть машины получила схожие элементы с грузовиками «КамАЗ» новой генерации К5, сборка которых будет налажена в марте нового года. 

 Автобус основан на полноприводной платформе. В движение пассажирскую модель приводит газовый мотор с отдачей на 290 «лошадей» и 6 АКПП. За плавность хода отвечает головная подвеска с удлиненными рессорами, гидравлическими амортизирующими стройками и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска в задней части построена при использовании четырех пневматических элементах.

В салоне могут находиться 32 человека. Немного погодя российским перевозчикам можно будет купить версию с 23 местами для пассажиров, которая отличается вместительными отсеками для транспортировки багажа.
photo_2022-11-29_10-48-45_large.jpg

 Разработчики модели предусмотрены удобные кресла для автомобилиста и его пассажиров, а также выкатные  подножки для удобной посадки и высадки.


photo_2022-11-29_10-48-44_large.jpg

  Читайте также о том, что автозавод КАМАЗ на полностью локализует производство кабин грузовиков поколения K5 к началу следующей весны. 

Новая Toyota Aqua приобрела спортивную модификацию Toyota GR Sport

Новинка получила название GR Sport. По итогам доработок модель оказалась более управляемой, безопасной и брутальной во внешности.

 Японский концерн Toyota презентовал спортивную модификацию хэтчбека Aqua для японского авторынке, над созданием которой потрудились эксперты брендового подразделения Toyota Gazoo Racing.   Мастера японского концерна потрудились над улучшением управления руля и шасси. Эксперты усилили кузов двумя распорками в полу и тщательно потрудились над подвесной частью кузова, добавив новые пружины и спортивные амортизаторы. Экстерьер новой версии отличается дизайнерским бампером в передней части кузова, переделанной радиаторной решеткой с логотипом GR и низкопрофильными покрышками Bridgestone Potenza на 17 дюймов. В интерьере выделяется рулевое колесо с кожаной оплеткой, накладки из алюминия на педалях и брендовые шильдики подразделения GR.  Под капотом все осталось без изменений. Модели полагается гибридный агрегат, подразумевающий наличие полуторалитрового бензинового мотора на 91 «лошадь», электрического двигателя на 80 «лошадей» и биполярного никель-металлгидридного аккумулятора. Привод полагается только передний.  Стоимость Toyota Aqua GR Sport для японского авторынка уже рассекречена. Минимальная цена составляет 2 млн 590 тысяч иен или 1 млн 140 тысяч рублей по актуальному курсу валют.  Читайте также о том, что на минувшей неделе концерн презентовал минивэн Innova новой генерации. Модель 2023 года предлагается в пяти различных исполнениях с ДВС и гибридной установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+