Lucid может работать над бюджетным электрическим седаном, который появится в 2025 году
Производитель недавно представил Air Sapphire стоимостью 250 000 долларов и находится в процессе запуска более доступной модели Air Pure.
Lucid продавал только шестизначные версии электрического седана Air, но ситуация изменилась на прошлой неделе, когда был представлен вариант Pure стоимостью 89 050 долларов наряду с чуть более дорогой моделью Touring за 109 050 долларов.
Тем не менее, автопроизводитель из Аризоны, по-видимому, планирует пойти еще дальше и представить новую модель, скорее всего, другой седан, который будет стоить около 50 000 долларов и дебютирует в этом десятилетии.
Компания по-прежнему гордится тем, что ей удалось снизить стоимость Air, чтобы иметь возможность продавать его ниже 100 000 долларов, при этом не превращая его в простой автомобиль - он по-прежнему хорошо оборудован, без панорамной стеклянной крыши и пробега до 410 миль.
Lucid до сих пор официально не признал, что работает над третьей моделью, после седана Air и внедорожника Gravity, хотя, возможно, в одном видео автомобиль был показан под крышкой, о чем мы ранее сообщали.
Один из них - Air, другой - Gravity, который находится под чехлом, но третий автомобиль (также под чехлом) - не Air. Он выглядит как седан, меньшего размера, с другой формой крыши по сравнению с Air. Он вполне может подойти для седана стоимостью 50 000 долларов, и тот факт, что он есть, предполагает, что проектная работа над ним завершена.
Несмотря на то, что задняя часть больше похожа на фастбэк по сравнению с более традиционными пропорциями седана Air, передняя часть модели выглядит похожей на Air, с воздухозаборниками, которые проходят через капот практически в том же месте.
Читайте также о том, что Lucid предложил клиентам забрать доступные электромобили без предзаказа.
По теме
Тем не менее, автопроизводитель из Аризоны, по-видимому, планирует пойти еще дальше и представить новую модель, скорее всего, другой седан, который будет стоить около 50 000 долларов и дебютирует в этом десятилетии.
Компания по-прежнему гордится тем, что ей удалось снизить стоимость Air, чтобы иметь возможность продавать его ниже 100 000 долларов, при этом не превращая его в простой автомобиль - он по-прежнему хорошо оборудован, без панорамной стеклянной крыши и пробега до 410 миль.
Lucid до сих пор официально не признал, что работает над третьей моделью, после седана Air и внедорожника Gravity, хотя, возможно, в одном видео автомобиль был показан под крышкой, о чем мы ранее сообщали.
Один из них - Air, другой - Gravity, который находится под чехлом, но третий автомобиль (также под чехлом) - не Air. Он выглядит как седан, меньшего размера, с другой формой крыши по сравнению с Air. Он вполне может подойти для седана стоимостью 50 000 долларов, и тот факт, что он есть, предполагает, что проектная работа над ним завершена.
Несмотря на то, что задняя часть больше похожа на фастбэк по сравнению с более традиционными пропорциями седана Air, передняя часть модели выглядит похожей на Air, с воздухозаборниками, которые проходят через капот практически в том же месте.
Но прежде чем компания Lucid сможет анонсировать третью модель, она должна успешно нарастить производство Air, затем запустить и нарастить производство внедорожника Gravity.
Читайте также о том, что Lucid предложил клиентам забрать доступные электромобили без предзаказа.