Lucid может работать над бюджетным электрическим седаном, который появится в 2025 году

Производитель недавно представил Air Sapphire стоимостью 250 000 долларов и находится в процессе запуска более доступной модели Air Pure.

Комментировать
Поделиться:
Lucid может работать над бюджетным электрическим седаном, который появится в 2025 году
Lucid продавал только шестизначные версии электрического седана Air, но ситуация изменилась на прошлой неделе, когда был представлен вариант Pure стоимостью 89 050 долларов наряду с чуть более дорогой моделью Touring за 109 050 долларов. 


Тем не менее, автопроизводитель из Аризоны, по-видимому, планирует пойти еще дальше и представить новую модель, скорее всего, другой седан, который будет стоить около 50 000 долларов и дебютирует в этом десятилетии.

Компания по-прежнему гордится тем, что ей удалось снизить стоимость Air, чтобы иметь возможность продавать его ниже 100 000 долларов, при этом не превращая его в простой автомобиль - он по-прежнему хорошо оборудован, без панорамной стеклянной крыши и пробега до 410 миль.

Lucid до сих пор официально не признал, что работает над третьей моделью, после седана Air и внедорожника Gravity, хотя, возможно, в одном видео автомобиль был показан под крышкой, о чем мы ранее сообщали.

Один из них - Air, другой - Gravity, который находится под чехлом, но третий автомобиль (также под чехлом) - не Air. Он выглядит как седан, меньшего размера, с другой формой крыши по сравнению с Air. Он вполне может подойти для седана стоимостью 50 000 долларов, и тот факт, что он есть, предполагает, что проектная работа над ним завершена.

Несмотря на то, что задняя часть больше похожа на фастбэк по сравнению с более традиционными пропорциями седана Air, передняя часть модели выглядит похожей на Air, с воздухозаборниками, которые проходят через капот практически в том же месте.

 Но прежде чем компания Lucid сможет анонсировать третью модель, она должна успешно нарастить производство Air, затем запустить и нарастить производство внедорожника Gravity.

2021-Lucid-Air-5.jpg

Читайте также о том, что Lucid предложил клиентам забрать доступные электромобили без предзаказа.

РГ: Компания «Моторинвест» отказалась от производства электрического минивэна Evolute i-Van

Теперь, модельная линейка Evolute будет состоять всего из трех моделей. Так, предлагаемый ряд липецкого предприятия будет состоять из седана i-Pro, а также кроссоверов i-Joy и i-Jet, как отметило издание «Российская газета».

Evolute i-Van - это по своей сути копия китайского электрического Dongfeng LingZhi. Как отметило издание, решение об отказе от производства было принято по причине производственных нюансов, а также техническим характеристикам, по которым данная модель значительно "проигрывает" другим трём.  Так, автомобиль приводится в движение электрическим двигателем, способным производить 122 лошадиных сил. Ускорение 0-100 км/ч составляет 18 секунд, при этом и максимальная скорость составит всего 105 км/ч. Стоит подчеркнуть, что иные модели могут похвастаться мощностью в 150-163 "лошадей". Другой минус - аккумуляторная батарея. Она обладает той же мощностью, что и другие модели (59 кВт*ч), однако не может обеспечить достаточного запаса хода, поскольку минивэн имеет большую снаряженную массу.  Продавцам порекомендовали убрать минивэн с продаж на некоторое время. Из этого следует, что мы не увидим в продаже и на конвейере данную модель. Несколько ранее мы уже рассказывали об электромобилях марки Evolute. Так, например, писали о том, что в России началось производство электрокроссовера Evolute i-JOY.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+