Дрэг-рейсинг: BMW M 1000 RR против Ferrari SF90 Stradale
Здесь вы видите Криса Нортовера из Bike World на блестящем новом BMW M 1000 RR против Мэта Уотсона из Carwow на совершенно сумасшедшем Ferrari SF90 Stradale.
BMW M 1000 RR оснащен самым совершенным, точно настроенным рядным четырехцилиндровым двигателем BMW объемом 999 куб.см, который выдает заявленные 212 лошадиных сил. Благодаря большому количеству углеродного волокна, централизации массы и снижению веса, он весит всего 192 килограмма.
Между тем, Ferrari SF90 Stradale оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тремя отдельными электродвигателями. В целом, заявленная мощность здесь составляет ошеломляющие 1000 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 1570 килограммов.
SF90 Stradale - самый мощный и быстрый Ferrari, выпущенный с завода. Хотя M 1000 RR, безусловно, тоже впечатляющий мотоцикл.
Как первоклассный спортбайк BMW, M 1000 RR предлагает гонщикам несколько вариантов вспомогательных средств. Управление запуском может быть полностью включено и включает в себя как настройки тяги, так и управления рулем.
Очевидно, результаты будут зависеть от того, кто находится за рулем. Однако в случае с бывшим гонщиком Крисом Нортовером оказалось, что его инстинкты и действия с органами управления привели к гораздо более тесной конкуренции и лучшему старту, чем настройки BMW launch control на любом уровне. Предоставленный самому себе, он сумел немного побороться с SF90 Stradale (хотя SF90 все равно победил M 1000 RR в конце полосы).
Старт был более напряженным, как это обычно бывает в матчах между автомобилями и байками, но SF90 Stradale в конечном итоге одержал победу.
Однако, вероятно, стоит отметить разницу в цене между двумя автомобилями, которая составляет разницу порядка 11:1.
Читайте также о том, что концепт BSA Scrambler дебютировал на мотоциклетном шоу 2022 года.