iReactor: Хресин сообщил отличия базового внедорожника LADA Niva от новой LADA Niva Sport

Специалист рассказал автолюбителям, чем стандартную модель «Нива» можно отличить от готовящейся к серийному производству версии Sport.

Комментировать
Поделиться:
iReactor: Хресин сообщил отличия базового внедорожника LADA Niva от новой LADA Niva Sport
 Спортивное исполнение внедорожной модели «Нивы» Legend от тольяттинского концерна практически не будет выделяться от предшествующей. Об этом сообщил автомобильный эксперт Алексей Хресин, с которым пообщаюсь редакция iReactor.

 Спортверсия легендарной «Нивы» дебютирует в конце января нового года. О намерении обновить культовый внедорожник заявили в сентябре. Сборкой новинки будет заниматься дочерняя фирма российского автоконцерна Lada Sport. В итоге стандартная «Нива» будет выпускаться в исполнении Sport.

В переосмысленном облике появятся два «спортивных» внедорожника. Один приобретет более сильные ходовые характеристики. Вторая окажется больше семейным исполнением, а не «гоночным». В итоге эти модели укомплектуют двумя разными моторами. Основное отличие заключается не в выжимной силе, а в глубоких переменах в конструкции модели.
Эксперт скептически отнесся к выпуску спортивной «Нивы» и отметил, что тольяттинский концерн любит переделывать версии своих моделей и выпускать их в разных «уникальных» исполнениях. Однако «Нива» Sport получит скромный перечень спортивных переделок. Новая вариация модели отличается лишь незначительным количеством особенностей силовых установок. 

 Согласно инсайдерским данным, выжимная сила мотора в одном из исполнений достигла 122 «лошадей» при рабочем объеме мотора в 1,8 литра. Вторая версия спортивной «Нивы» станет продуктивнее лишь на 7 «лошадок», т.е. будет генерировать 90 сил при рабочим объеме в 1,6 литра.

 Внешнее оформление кузова «Нивы» Sport может оказаться сюрпризом для автолюбителей. Здесь все будет зависеть от фантазии команды разработчиков, отметил автоэксперт. 

1072287_full.webp

  Читайте также о том, что внедорожная модель «Нива» в исполнении Legend приобретет новый цвет кузова от флагманской «Весты» в ноябре этого года.

Электрический кроссовер Nissan Ariya EV в тесте на лося оказался безопасным автомобилем

Это один из наиболее безопасных семейных моделей из Японии.

 Nissan Ariya начал поступать к дилерам по всему миру. Накануне эксперты проверили, как ведет себя этот электрический автомобиль на дороге.  Знаменитый лосиный тест — это хорошая проверка в отношении баланса веса автомобиля и жесткости шасси. Именно эти факторы определяют, насколько хорошо автомобиль ведет себя на дороге. Новое видео от km77.com показывает, как Ariya выполняет тест на лося и тест на слалом. Ariya удалось развить максимальную скорость 77 км/ч вокруг конусов. Это не рекордные темпы, но это больше, чем могут достичь большинство электрокаров. В публикации говорится, что кроссовером было легко управлять с нейтральными и безопасными реакциями на более высоких скоростях.   Крен кузова оказался умеренным, а рулевое управление позволяло водителю направлять автомобиль в правильном направлении.  Тестируемая версия Ariya имела дополнительные 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Primacy 255/45. Это помогло кроссоверу хорошо показать себя в тесте на лося.   Читайте также о том, что Nissan Patrol возглавил топ самых популярных внедорожников для ввоза в РФ по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+