Компания Mercedes-Benz решила эффектно отпраздновать важную дату 

Немецкий бренд опубликовал видеоролик, на котором показан новый электромобиль EQS, а также огромная статуя лося. Таким образом, Mercedes-Benz решила эффектно отпраздновать важную дату 25 лет со дня проведения первого "лосиного теста".

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz решила эффектно отпраздновать важную дату 
 Mercedes-Benz празднует 25-летие безопасности, выпуская лося и седан Mercedes EQS. Это странная пара, но она имеет смысл, если вы немного разбираетесь в краш-тестах на безопасность, как показано в видео ниже. Бренд отмечает 25-летие ESP (программа электронной стабилизации) и на этой неделе посвятил свои аккаунты в социальных сетях теме безопасности автомобилей.


Теперь «лосиный тест» — это своего рода разговорный термин, используемый для обозначения теста на маневр уклонения, который в течение некоторого времени был стандартным как в Европе, так и в Штатах. 
 

Полностью загруженный автомобиль едет по сухой поверхности к конусам, образующим S-образную форму. Чтобы автомобиль проехал по этому пути, он должен объехать препятствие (теоретический лось) со скоростью 77 км/ч. При этом нужно постараться не сбить не одного конуса.

По крайней мере, так было изначально. Еще в 1997 году во время подобных испытаний перевернулся Mercedes A-Class. Это также было испытанием, из-за которого был придуман термин "лосиный тест", когда шведский водитель называл теоретическое препятствие лосем. 

Очевидно, что с тех пор многое изменилось. Mercedes, по понятным причинам разочарованный результатами теста, быстро работал над внедрением электронной программы стабилизации в A-class. В конце концов, он стал стандартным для каждого автомобиля Mercedes. Если не считать машину Ф1 Льюиса Хэмилтона.

Недавний шаг бренда в области безопасности является частью более крупной стратегии: Mercedes-Benz Vision Zero стремится к тому, чтобы к 2050 году не было смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Кампания Merc в социальных сетях, которая заканчивается 1 декабря, является лишь небольшой частью этой стратегии. В дополнение к празднованию 25-летия ESP, Mercedes отмечает 20-летие Pre-Safe, элементов активной и пассивной безопасности бренда.



Не так давно, наше издание писало о том, что «Автодом» одобрил сделку по приобретению активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа. После официального сообщения концерна Mercedes об уходе из России решается судьба его дочерних компаний.

Компания Volvo запатентовала внешность нового электрического кроссовера Volvo EX90 для российского рынка

Публичный показ шведской новинки для глобального авторынка состоялся в начале этого месяца. При этом фотографии модели уже попали в открытую базу ФИПС.

 Концерн Volvo получил патент на внешнее оформление кузова электрифицированного флагманского паркетника Volvo EX90, который в дальнейшем могут продавать в автосалонах нашей страны. Эту новинку выделяют потайные ручки дверей, глухая облицовка вместо радиаторной решетки, пологий капот и брендовая оптика.  Электрокар EX90 считается самым габаритным паркетником этой марки, превзойдя XC90 по всем параметрам. Кузов растянулся в длину на 84 мм до 5037 мм. Ширина прибавила 33 мм до 1964 мм. База колес вышла на 2985 мм. Лишь высота получилась ниже на 23 мм. Она составляет 1744 мм. Кроссовер построен на модульной архитектуре SEA1, созданной концерном Geely для электрокаров. Модель получит пневмоподвеску на первом этапе выхода на рынок. Позже будут выпускать и более упрощенные варианты с двойными поперечными рычагами в передней части и «многорычажкой» в задней части кузова. В стартовом исполнении мотор выдает 408 «лошади» и 770 Нм. В максимальной комплектации агрегат выдает 517 л.с. и 910 Нм. На одном ходу модель проезжает 585 км по циклу WLTP благодаря аккумулятору CATL на 111 кВт*ч.    Сбор заказов на эту новинки уже стартовал на американском рынке. За новинку запрашивают от 80 тысяч долларов или от 4 млн 800 тысяч рублей по актуальному курсу валют.  Стоит отметить, что российское представительство Volvo официально не объявляла о своем закрытии. При этом доставка новых моделей «заморожена». Россияне могут беспрепятственно получить обслуживание по гарантии.   Читайте также о том, что новый китайский кроссовер Geely Atlas на платформе Volvo поступил в продажу в автосалоны станы за 2 млн 500 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+