Босс Volkswagen заявил, что у Volkswagen Polo нет будущего

На сегодняшний день этот автомобиль является одним из самых продаваемых в мире. Однако с введением нового экологического стандарта Евро-7 он может не справиться.

Комментировать
Поделиться:
Босс Volkswagen заявил, что у Volkswagen Polo нет будущего
Томас Шефер, который возглавляет компанию Volkswagen, сомневается в перспективах автомобиля Volkswagen Polo. Дело в том, что в скором времени в Европе начнет действовать экологический стандарт Евро-7.

В Еврокомиссии заявили, что стоимость машин при этом вырастет на 150 евро. Однако Шефер называет совсем другую цифру – рост цен на 5 000 евро. И это в основном повлияет на бюджетные модели, выбор на которые часто падал из-за их привлекательной стоимости. Например, за Volkswagen Polo в Германии просят от 19 925 евро.

На данный момент инженеры Volkswagen проводят окончательную оценку роста стоимости машин из-за нового экологического стандарта. Для этого потребуется еще около 2 недель.

Но если самые худшие опасения подтвердятся, то модель Polo дорабатывать не будут. Напомним, что первый Volkswagen Polo поступил в продажу в далеком 1975 году.


А тем временем стало известно, что производство электрокаров Volkswagen растет очень быстрыми темпами. Завод бренда установил новый производственный рекорд.

Ferrari представила гибридный суперкар Ferrari Vision для видеоигры Gran Turismo

Ferrari — один из немногих производителей суперкаров, который не представил концепцию видеоигры Gran Turismo, но сегодня все изменилось. Во время празднования 25-летия игровой серии Sony на чемпионате GT World Finals в Монако Ferrari представила собственный концепт Vision Gran Turismo как в полномасштабном прототипе, так и в цифровом виде.

Этот автомобиль может похвастаться потрясающим низким кузовом, одноместной компоновкой и гибридной установкой на базе V6.  Ferrari Vision Gran Turismo получил дерзкий дизайн и экстремальные пропорции: у итальянских специалистов не было тех же ограничений, что и в реальных автомобилях. Скульптурный кузов, острые лицевая часть и корма, красиво изгибающиеся крылья и ультратонкая светодиодная оптика. Суперкар максимально занижен, а по бокам имеются огромные вентиляционные отверстия. Большое заднее крыло соединено с крышей через полупрозрачный центральный плавник. Дизайн интерьера минимален, с рулевым колесом на бугеле, встроенным экраном и прозрачной приборной панелью. Гиперкар является творением Ferrari Centro Stile, возглавляемой Флавио Манцони. Дизайнеры черпали вдохновение у культовых гоночных авто прошлого, включая 330 P3 и 512 S. В отличие от других концептов Vision GT от Porsche или Jaguar, в которых используются полностью электрические силовые агрегаты, Ferrari выбрала гибридную компоновку, которая ближе к той, что используется в ее серийных моделях, хотя и значительно более мощная. Установленный посередине 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от 296 GTB был настроен на мощность 1016 л. Кроме того, есть еще 322 л.с. от трех электродвигателей, расположенных на каждом из передних колес и на задней оси. Ferrari говорит, что общий крутящий момент от гибридной системы только на задней оси составляет 1100 Нм. Благодаря технологии, разработанной на основе F1, заряда батареи всегда достаточно для максимальной производительности. Трансмиссия - 8АКПП, а добавление электромоторов дает полный привод. До сотни гиперкар разгонится меньше, чем чем за 2 секунды.  Шасси из углеродного волокна и эласто-кинематическая подвеска гарантируют, что управляемость будет на одном уровне с внешним видом. Полномасштабный прототип концепта Ferrari Vision Gran Turismo будет выставлен в музее Ferrari в Маранелло до марта 2023 года. Владельцы игровой консоли Playstation смогут управлять им в Gran Turismo 7 начиная с 23 декабря.  Ранее наш портал рассказывал, какие уязвимые места сохранились у современных китайских иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+