Автоэксперты LIFE.RU перечислили 7 иномарок, на которые невозможно взглянуть без слёз
Каждое авто из этого списка получило довольно спорный дизайн.
Открывает рейтинг двухместный спортивный пикап-кабриолет Chevrolet SSR. Эта модель сходила с конвейера в период с 2003 по 2006 год.
Всего американский автопроизводитель успел выпустить 24 тысячи таких машин. Внешний вид авто оформлен в стиле пикапов Chevy Advance Design конца 40-х. Под его капотом установлен 300-сильный 5,3-литровый мотор. Стоил такой автомобиль 42 000 долларов. Самая частая жалоба владельцев - хлипкий кузов.
Второе место авторы рейтинга отдали субкомпактвэну Nissan Cube (1998 - 2019), который успел выйти в трёх поколениях. Автомобиль получил странные пропорции, рельефную крышу и переднюю панель, зачем-то прорытую ворсистым круглым ковриком. Подержанные экземпляры этой модели сегодня стоят в районе 8-15 тысяч долларов.
«Бронза» достаётся одноместному трехколёсному электрокару Corbin Sparrow / Myers Motors NmG. Этот 27-сильный электромобиль разрабатывали с учётом требований курьерских служб. Компактный ситикар оценивается в 30 000 долларов.
Пятым становится грантурер Panoz Abruzzi от Panoz Auto Development, похожий на киношный бэтмобиль. Всего была собрана только 81 единица модели - весь тираж был адресован европейцам. Panoz Abruzzi в своё время получал титул самого уродливого и дорогого спорткара.
Шестая строчка занята двухместным внедорожником Suzuki X-90 / Suzuki Vitara X-90 Philippe Cousteau Special Edition. Этот автомобиль многие ругали за несерьёзную мультяшную внешность.
Замыкает топ-7 Fiat Multipla, который несколько лет подряд — с 2000 по 2002-й — выигрывал в номинации «Лучший семейный автомобиль».
Ранее наш портал рассказывал, что китайский паркетник JAC JC6 открыл ТОП автоновинок российского рынка в декабре 2022 года.
По теме
Всего американский автопроизводитель успел выпустить 24 тысячи таких машин. Внешний вид авто оформлен в стиле пикапов Chevy Advance Design конца 40-х. Под его капотом установлен 300-сильный 5,3-литровый мотор. Стоил такой автомобиль 42 000 долларов. Самая частая жалоба владельцев - хлипкий кузов.
Второе место авторы рейтинга отдали субкомпактвэну Nissan Cube (1998 - 2019), который успел выйти в трёх поколениях. Автомобиль получил странные пропорции, рельефную крышу и переднюю панель, зачем-то прорытую ворсистым круглым ковриком. Подержанные экземпляры этой модели сегодня стоят в районе 8-15 тысяч долларов.
«Бронза» достаётся одноместному трехколёсному электрокару Corbin Sparrow / Myers Motors NmG. Этот 27-сильный электромобиль разрабатывали с учётом требований курьерских служб. Компактный ситикар оценивается в 30 000 долларов.
Четвёртое место занимает родстер Plymouth Prowler / Chrysler Prowler, чей дизайн был вдохновлён хот-родами 30-х.
Автомобиль выпускался скоромными партиями в 1997-м и в 1999–2002 годах. Передние колеса и бамперы здесь были вынесены за пределы кузова, что создавало странный визуальный эффект, который не всем нравился. Пятым становится грантурер Panoz Abruzzi от Panoz Auto Development, похожий на киношный бэтмобиль. Всего была собрана только 81 единица модели - весь тираж был адресован европейцам. Panoz Abruzzi в своё время получал титул самого уродливого и дорогого спорткара.
Шестая строчка занята двухместным внедорожником Suzuki X-90 / Suzuki Vitara X-90 Philippe Cousteau Special Edition. Этот автомобиль многие ругали за несерьёзную мультяшную внешность.
Замыкает топ-7 Fiat Multipla, который несколько лет подряд — с 2000 по 2002-й — выигрывал в номинации «Лучший семейный автомобиль».
Ранее наш портал рассказывал, что китайский паркетник JAC JC6 открыл ТОП автоновинок российского рынка в декабре 2022 года.