RT: Автоэксперты сообщили, как себя вести водителю в случае заноса автомашины на дороге
Автоэксперты Денис Пилипишин и Анатолий Фиронов в разговоре с RT поделились алгоритмом действий в случае заноса автомобиля зимой.
Если в занос ушёл зелнеприводный автомобиль, следует немного сбросить газ и довернуть руль в сторону заноса - туда, куда движется задняя часть машины, говорит главный аналитик рынка НТИ «Автонет» Денис Пилипишин.
Для авто с передним приводом схема другая: из заноса поможет выйти добавление газа, вытягивающее машину. Эксперт предупреждает, что здесь главное не перепутать занос со сносом передней оси в повороте. В такой ситуации добавление газа может привести к ее ухудшению.
Полный привод создаёт иллюзию безопасности на обледеневшей дороге. Такой автомобиль уверенно разгоняется по снегу и льду. А вот электроника авто в сложной ситуации может только навредить, считает Пилипишин.
На скользкой дороге опасно делать резкие движения рулём, а педалью газа нужно управлять плавно, напоминает специалист.
На скользкой дороге тормозной путь в четыре раза больше. При нормальных дорожных условиях и исправном техническом оснащении тормозной путь порядка около 15 м при скорости 50 км/ч.
На заснеженной трассе тормозной путь вырастает до 65 м при скорости 50 км/ч. Специалист рекомендует снизить скорость в два раза на заснеженных дорогах и увеличить безопасное расстояние. Если столкновения не избежать, нужно снизить скорость до минимально возможной. Так снижается тяжесть последствий.
Ранее наш портал рассказывал, что электробайк Fuell Flow за 12 000 долларов стал доступен для бронирования.
По теме
Для авто с передним приводом схема другая: из заноса поможет выйти добавление газа, вытягивающее машину. Эксперт предупреждает, что здесь главное не перепутать занос со сносом передней оси в повороте. В такой ситуации добавление газа может привести к ее ухудшению.
Полный привод создаёт иллюзию безопасности на обледеневшей дороге. Такой автомобиль уверенно разгоняется по снегу и льду. А вот электроника авто в сложной ситуации может только навредить, считает Пилипишин.
Она хорошо работает в так называемых усреднённых условиях вождения. В критической ситуации она может блокировать возможность управления авто.
Так что специалист советует не полагаться во всем на «умных» помощников. С заносом главное сразу среагировать на него и купировать его в самом начале, резюмирует эксперт. Начинающим водителям лучше потренироваться на закрытых площадках, и, если есть возможность, нанять инструктора. Эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Анатолий Фиронов считает, что водителю важно иметь «адаптированный и упреждающий» стиль вождения. Он советует следить за происходящим на дороге, чтобы была возможность заранее заметить разные манёвры и вовремя среагировать. На скользкой дороге опасно делать резкие движения рулём, а педалью газа нужно управлять плавно, напоминает специалист.
На скользкой дороге тормозной путь в четыре раза больше. При нормальных дорожных условиях и исправном техническом оснащении тормозной путь порядка около 15 м при скорости 50 км/ч.
На заснеженной трассе тормозной путь вырастает до 65 м при скорости 50 км/ч. Специалист рекомендует снизить скорость в два раза на заснеженных дорогах и увеличить безопасное расстояние. Если столкновения не избежать, нужно снизить скорость до минимально возможной. Так снижается тяжесть последствий.
Ранее наш портал рассказывал, что электробайк Fuell Flow за 12 000 долларов стал доступен для бронирования.