RT: Автоэксперты сообщили, как себя вести водителю в случае заноса автомашины на дороге

Автоэксперты Денис Пилипишин и Анатолий Фиронов в разговоре с RT поделились алгоритмом действий в случае заноса автомобиля зимой.

Комментировать
Поделиться:
RT: Автоэксперты сообщили, как себя вести водителю в случае заноса автомашины на дороге
Если в занос ушёл зелнеприводный автомобиль, следует немного сбросить газ и довернуть руль в сторону заноса - туда, куда движется задняя часть машины, говорит главный аналитик рынка НТИ «Автонет» Денис Пилипишин.

Для авто с передним приводом схема другая: из заноса поможет выйти добавление газа, вытягивающее машину. Эксперт предупреждает, что здесь главное не перепутать занос со сносом передней оси в повороте. В такой ситуации добавление газа может привести к ее ухудшению. 

Полный привод создаёт иллюзию безопасности на обледеневшей дороге. Такой автомобиль уверенно разгоняется по снегу и льду. А вот электроника авто в сложной ситуации может только навредить, считает Пилипишин.

Она хорошо работает в так называемых усреднённых условиях вождения. В критической ситуации она может блокировать возможность управления авто.
Так что специалист советует не полагаться во всем на «умных» помощников. С заносом главное сразу среагировать на него и купировать его в самом начале, резюмирует эксперт. Начинающим водителям лучше потренироваться на закрытых площадках, и, если есть возможность, нанять инструктора. Эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Анатолий Фиронов считает, что водителю важно иметь «адаптированный и упреждающий» стиль вождения. Он советует следить за происходящим на дороге, чтобы была возможность заранее заметить разные манёвры и вовремя среагировать. 

На скользкой дороге опасно делать резкие движения рулём, а педалью газа нужно управлять плавно, напоминает специалист. 

На скользкой дороге тормозной путь в четыре раза больше. При нормальных дорожных условиях и исправном техническом оснащении тормозной путь порядка около 15 м при скорости 50 км/ч. 
На заснеженной трассе тормозной путь вырастает до 65 м при скорости 50 км/ч. Специалист рекомендует снизить скорость в два раза на заснеженных дорогах и увеличить безопасное расстояние. Если столкновения не избежать, нужно снизить скорость до минимально возможной. Так снижается тяжесть последствий. 



Ранее наш портал рассказывал, что электробайк Fuell Flow за 12 000 долларов стал доступен для бронирования. 
27 Ноября, 2022 г.

Электробайк Fuell Flow за 12 000 долларов стал доступен для бронирования

Впервые Fuell Fllow был представлен еще в 2019 году. Этот байк ликвидирует разрыв между высококлассными скутерами и электрическими мотоциклами. Ряд препятствий замедлил его продвижение, но теперь он снова идет по графику.

Резервирование стоит 200 долларов, и компания хочет получить 3000 броней, прежде чем перейти к следующему шагу. Разработанный легендарным Эриком Бьюэллом, Fuell Flow — это то, что компания называет городским электронным транспортом. Если он поступит в производство, то будет поставляться с аккумуляторной батареей на 10 кВтч и мощностью до 47 л.с. Fuell также стремится к тому, чтобы мотоцикл мог проехать больше 240 км без подзарядки. Вдобавок ко всему, полная зарядка почти с 0 процентов занимает всего полчаса. Как отмечает Фьюэлл, для среднего пассажира, ежедневно проезжающего 15 миль, это означает необходимость заряжать электробайк только один раз в неделю. Flow использует один мотор-колесо сзади для приведения байка в движение. Он будет разгоняться до сотни всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость - 140 км/ч. Стоимость Fuell Fllow начинается с 11 995 долларов, и для его дальнейшего продвижения требуется больше предварительных заказов. После первоначального запуска предварительного заказа в апреле 2019 года зарегистрировалось несколько сотен клиентов, но затем дела пошли еще хуже. Пандемия разрушила цепочки поставок и отпугнула инвесторов.  Каждый, кто разместит предварительный заказ, получит скидку в размере 2000 долларов на рекомендованную производителем розничную цену, а также карбоновый шлем Fuell x Veldt и свое место в очереди на получение окончательной серийной модели. При запуске байк будет представлен в четырех разных цветах: красном, синем, серебристом и черном. Те, кто выберет базовую версию мощностью всего 15 л.с. (11 кВт), смогут обновить свой мотоцикл позже, если захотят. Ранее наш портал рассказывал, что новая компания Sarkcyber презентовала электрический скутер HC10 Cetus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+