Компании General Motors и Audi расширяют мягкий бойкот Twitter приостановкой своих публикаций
После того, как глава автоконцерна Tesla Илон Маск приобрел Twitter за 44 млрд долларов, несколько автопроизводителей временно прекратили платить за рекламу в социальной сети. Теперь кажется, что несколько брендов настолько скептически относятся к новому владельцу, что полностью прекратили публикации.
На этой неделе VW Group подтвердила свою позицию о том, что все ее бренды должны прекратить использовать платные услуги в соцсети до дальнейшего уведомления, сообщает Autonews Europe.
Тем временем Audi сделала еще один шаг вперед и не публиковала сообщения в Твиттере с 1 ноября, в то время как Audi USA в последний раз выкладывала оригинальный твит 28 октября. Похоже, что General Motors также предприняла аналогичный шаг, приостанавливая платную рекламу в сети.
На данный все бренды отказываются от Twitter. Внутри GM BrightDrop и Cruise продолжают выкладывать свои посты. Президент GM Марк Ройсс тоже все еще использует это приложение. Ford, Honda, Toyota, Nissan, BMW, Mercedes, и другие тоже продолжают использовать Twitter.
Читайте также о том, что General Motors рассчитывает получить 50 млрд долларов дохода от продажи электромобилей в 2025 году.
По теме
Тем временем Audi сделала еще один шаг вперед и не публиковала сообщения в Твиттере с 1 ноября, в то время как Audi USA в последний раз выкладывала оригинальный твит 28 октября. Похоже, что General Motors также предприняла аналогичный шаг, приостанавливая платную рекламу в сети.
Все бренды американского автопроизводителя, такие как Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, большую часть месяца не публиковали оригинальные посты. К ним присоединяется гендиректор GM Мэри Барра, которая не публиковала сообщения с тех пор, как Маск захватил Twitter.
Дело в том, что платформа принадлежит конкуренту, крупнейшему в мире производителем электромобилей, который к 2035 году планирует перейти на полностью электрические автомобили. Компаниям важно обеспечить безопасное управление рекламными стратегиями и данными.На данный все бренды отказываются от Twitter. Внутри GM BrightDrop и Cruise продолжают выкладывать свои посты. Президент GM Марк Ройсс тоже все еще использует это приложение. Ford, Honda, Toyota, Nissan, BMW, Mercedes, и другие тоже продолжают использовать Twitter.
Читайте также о том, что General Motors рассчитывает получить 50 млрд долларов дохода от продажи электромобилей в 2025 году.