Компании General Motors и Audi расширяют мягкий бойкот Twitter приостановкой своих публикаций
После того, как глава автоконцерна Tesla Илон Маск приобрел Twitter за 44 млрд долларов, несколько автопроизводителей временно прекратили платить за рекламу в социальной сети. Теперь кажется, что несколько брендов настолько скептически относятся к новому владельцу, что полностью прекратили публикации.
Тем временем Audi сделала еще один шаг вперед и не публиковала сообщения в Твиттере с 1 ноября, в то время как Audi USA в последний раз выкладывала оригинальный твит 28 октября. Похоже, что General Motors также предприняла аналогичный шаг, приостанавливая платную рекламу в сети.
На данный все бренды отказываются от Twitter. Внутри GM BrightDrop и Cruise продолжают выкладывать свои посты. Президент GM Марк Ройсс тоже все еще использует это приложение. Ford, Honda, Toyota, Nissan, BMW, Mercedes, и другие тоже продолжают использовать Twitter.
Читайте также о том, что General Motors рассчитывает получить 50 млрд долларов дохода от продажи электромобилей в 2025 году.