BMW вкладывает еще 1 млрд долларов в венгерский завод по сборке аккумуляторов для электромобилей Neue Klasse
Компания BMW объявила сегодня, что инвестирует еще 1 миллиард евро в свой венгерский iFactory, чтобы добавить производство по сборке высоковольтных аккумуляторов для автомобилей Neue Klasse.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Завод будет расположен в Дебрецене, Венгрия, на месте iFactory, строительство которого началось в июне 2022 года. BMW заявляет, что при этом инвестирует в новый завод в общей сложности 2 млрд евро. Строительство комплекса будет завершено в конце 2025 года.
BMW потребуется 500 сотрудников для запуска нового завода по сборке аккумуляторов. Автомобили, покидающие венгерский завод, будут оснащены аккумуляторными блоками, в которых используются круглые аккумуляторные элементы BMW следующего поколения.
Кроме того, BMW заявляет, что будет использовать как можно больше переработанных материалов для изготовления своих новых аккумуляторов. В конечном итоге компания надеется сократить углеродный след производства аккумуляторных элементов на 60%. Известно, что первыми автомобилями Neue Klasse будут компактный седан и спортивный внедорожник.

Читайте также о том, что компания BMW призывает покупать меньше новых автомашин и дольше хранить старые.
BMW потребуется 500 сотрудников для запуска нового завода по сборке аккумуляторов. Автомобили, покидающие венгерский завод, будут оснащены аккумуляторными блоками, в которых используются круглые аккумуляторные элементы BMW следующего поколения.
BMW утверждает, что эти батареи позволят ее автомобилям проезжать на 30% дальше за одну зарядку и увеличат скорость зарядки на 30%. Ячейки будут собраны в корпус батареи, состоящий из металлического каркаса, который в конечном итоге будет интегрирован в днище кузова автомобилей Neue Klasse.
Благодаря этому объекту аккумуляторные батареи для всех транспортных средств, покидающих завод, будут собираться на месте. По словам старшего вице-президента BMW по производству аккумуляторов Маркуса Фальбемера, это важный фактор в повышении эффективности iFactory. BMW iFACTORY также обеспечивает короткие расстояния для логистики. Тесная связь между сборкой аккумуляторов и производством автомобилей является частью стратегии концерна.Кроме того, BMW заявляет, что будет использовать как можно больше переработанных материалов для изготовления своих новых аккумуляторов. В конечном итоге компания надеется сократить углеродный след производства аккумуляторных элементов на 60%. Известно, что первыми автомобилями Neue Klasse будут компактный седан и спортивный внедорожник.

Читайте также о том, что компания BMW призывает покупать меньше новых автомашин и дольше хранить старые.