Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2023 года замечен на тестах
У Porsche электрифицированное будущее. После того, как мы недавно увидели будущее 718 Boxster EV, появился шанс увидеть предстоящее обновление для Taycan Sport Turismo.
У этого универсала Taycan скрытый передний бампер. На нем видны только датчики системы помощи водителю. Похоже, что обновленный стиль включает в себя пересмотренный разделитель.
Фары теперь расположены на одном уровне с носом, а не помещены в небольшие гондолы. Световые полосы соединяют верхнюю и нижнюю части ходовых огней.
В профиль обновленный экземпляр, похоже, претерпел лишь незначительные изменения. Нижние боковые пороги на новой модели выглядят немного толще.
Изменения сзади также незначительны, по крайней мере, на этом автомобиле разработки. Задние фонари кажутся немного толще по внешним краям.
Эти фотографии не позволяют заглянуть внутрь Taycan. Судя по другим недавним обновлениям модели бренда, возможно, в интерьере могут быть изменения.
Изменения в трансмиссии также остаются загадкой. Как правило, Porsche включает небольшие улучшения в мощности при обновлении моделей.
Читайте также о том, что блогер сделал тест-драйв электрического фургона Amazon.
По теме
Фары теперь расположены на одном уровне с носом, а не помещены в небольшие гондолы. Световые полосы соединяют верхнюю и нижнюю части ходовых огней.
В профиль обновленный экземпляр, похоже, претерпел лишь незначительные изменения. Нижние боковые пороги на новой модели выглядят немного толще.
Изменения сзади также незначительны, по крайней мере, на этом автомобиле разработки. Задние фонари кажутся немного толще по внешним краям.
Эти фотографии не позволяют заглянуть внутрь Taycan. Судя по другим недавним обновлениям модели бренда, возможно, в интерьере могут быть изменения.
Изменения в трансмиссии также остаются загадкой. Как правило, Porsche включает небольшие улучшения в мощности при обновлении моделей.
Taycan Turbo S уже зарекомендовал себя с лучшей стороны. Модель уже установила рекорд круга для серийных электромобилей на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе со временем 7 минут 33,3 секунды.
Читайте также о том, что блогер сделал тест-драйв электрического фургона Amazon.