Автомобили с пробегом теряют в цене второй месяц подряд на российском рынке

Аналитики российского авторынка прокомментировали наметившуюся тенденцию на российской «вторичке» повышением предложений по реализации легковушек с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили с пробегом теряют в цене второй месяц подряд на российском рынке
 Модели со вторичного авторынка страны второй месяц подряд демонстрируют снижение стоимости. Усредненная цена легковушек на вторичном рынке в конце минувшей осени достигла отметки в 1 млн 190 тысяч рублей. В процентном выражении это снижение цены на 2,5% или на 30 тысяч рублей по отношению к октябрю этого года. Такие данные содержатся в статистике аналитического портала «Автостат», уточнив, что модели с пробегом становятся дешевле уже второй месяц подряд.

 Специалисты сообщили, что зафиксировали увеличение числа объявлений по реализации авто с пробегом. Россияне начали активнее продавать старые машины, чтобы купить себе новые или более «свежие». Благодаря этому потенциальные клиенты могут тщательнее выбирать. В этом плане большую роль играет именно цена предложения в каждом из имеющихся сегментов машин и возрастных категорий. Также эту тенденцию поддерживает вымывание из продажи «свежих» и премиальных моделей.

Как считают автоэксперты, наметившаяся тенденция может укрепить свои позиции, благодаря чему автомашины с пробегом будет больше терять в цене. Но при сравнении с ценами прошлого года ценообразование на вторичном рынке РФ в 2022-ом составило 29%. В денежном выражении это прибавка на 268 тысяч рублей.
205krkr5xvizk_1yi29i3.jpeg

 Читайте также о том, что автомобильный эксперт Багрецов прогнозирует восстановление рынка машин в России к 2029 году.
25 Ноября, 2022 г.

Ульяновский автозавод УАЗ начал продавать упрощенные фургоны УАЗ Профи в ноябре 2022 года

УАЗ упрощает коммерческое семейство УАЗ «Профи». Первыми пересмотренный перечень оборудования получили бортовые грузовики. Теперь этот список пополнили фургоны. Их тоже оставили без круиз-контроля и руля с подушкой безопасности. При этом появились новые «антисанкционные» модификации с китайской КП.

Упрощенные фургоны УАЗ «Профи» получают руль без подушки безопасности, причём никаких скидок автопроизводитель не делает. Кресла лишились регулировки поясничного подпора, а в перечне доступных опций больше нет круиз-контроля и ЭРА-ГЛОНАСС. Как и бортовые грузовички «Профи», фургоны продаются как с корейской, так и с китайской МКПП. С новой трансмиссией автомобили подешевели на 25 000 рублей.  Модификации с корейской КП называются «Стандарт» (КПП Dymos), с китайской – «BASE» (КПП BAIC).  Полноприводные варианты «Промтоварного фургона», «Изотермического фургона» и «Авторефрижератора» с пакетом «Комфорт» (от 31,5 до 68 тыс. руб.) теперь доступны для покупки с двухместным пассажирским креслом с подлокотником и подогревом. Прежде было одно одноместное с подогревом. Ранее наш портал рассказывал, что Polestar 7 может стать первым электромобилем марки европейского производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+