Автоэксперт Александр Багрецов прогнозирует восстановление российского авторынка к 2029 году

Автомобильный эксперт Александр Багрецов считает, что отечественный авторынок страны сможет восстановиться до тех показателей, которые были до кризиса 2022 года только к концу десятилетия. Такое мнение он высказал при общении с редакцией «Известия».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Александр Багрецов прогнозирует восстановление российского авторынка к 2029 году
 Как сообщил старший руководитель проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы компаний SRG Александр Багрецов, российский авторынок может вновь набрать обороты в продажах машин через два года. После этого на протяжении еще пяти лет он может дотянуть до докризисных результатов.

 Ведущей движущей силой в развитии российского рынка машин считается ускоренное импортозамещение в автопромышленности страны, а также выстраивание логистики по доставке запчастей для бесперебойного производства легковушек.

С кризисным периодом позволит оперативно справиться новая работа с компаниями из Китая, которые занимают места покинувших страну автопроизводителей из Европы и Японии.
Если же смотреть на обстановку на рынке в плане геополитики, то значительное влияние оказывает меняющаяся картина мира.

 По словам Багрецова, в 2022 году российский авторынок пытается пережить переходный период в плане новой работы с азиатскими партнерами вместо европейских. К концу года совместные проекты уже начали давать свои плоды. Имеется в виду организация выпуска новых моделей для первичного рынка РФ. 

1310_sborka-lada-vesta-vremenno-prio.jpg

  Читайте также о том, что специалисты авторынка рассказали, по каким причинам не стоит покупать легковушку с пробегом более 150 тысяч километров.


В России стартовали продажи нового компактвэна Chevrolet Damas по цене в 880 тысяч рублей

В список доступных по цене иномарок для российского авторынка в ноябре 2022 года накануне добавили еще одну новинку от американской марки Chevrolet.

 Российские водители с конца ноября могут приобрести недавно импортированные на территорию страны компактвэны Chevrolet Damas, которые «серые» дилеры оценили от 880 тысяч рублей.  В длину кузов модели составляет 3 845 мм, ширина вышла на 1 400 мм, высота равна 1 920 мм. Между колесами насчитывается 1 840 мм. Такие габариты делают модель узкой и высокой. Несмотря на это, новинка отличается хорошей устойчивостью при езде на повышенных скоростях и во время преодоления поворотов. Во всяком случае, на это делает акцент автопроизводитель.  Под капотом микроавтобуса расположен 0,8-литровый мотор мощностью на 52 «лошади». В тандеме с ним функционирует «механика» на пять ступней. От нуля до первых 100 км/ч на разгон уходит 41 сек. Стоит отметить, что этот компактвэн дебютировал 31 год назад в Южной Корее. Прототипом для него оказался минивэн Suzuki Carry, который выпускали в Японии с 1985 по 1989 годы. На первом этапе своих продаж он появился на рынке с логотипами марки Daewoo.  Одиннадцать лет назад модель начали выпускать под американским брендом Chevrolet. В свое время на рынке предлагали и грузовую версию под названием Daewoo Labo.   Читайте также о том, что Chevrolet Lacetti назвали наиболее бюджетной по цене иномаркой со вторичного авторынка станы по цене в 300 тысяч рублей в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+