Polestar 7 может стать первым электромобилем марки европейского производства
Гендиректор Polestar Томас Ингенлат хочет нарастить производство в Европе, и произойдёт это минимум через пять лет.
По его словам, для марки европейский рынок чрезвычайно важен. И активно осваивать этот регион Polestar хочет с помощью электрокара Polestar 7, который может встать на конвейер в одной из стран Европы.
Пока же Polestar ведет переговоры с основными акционерами Volvo Cars и Zhejiang Geely Holding о возможности выпуска своих электрокаров на их предприятиях.
Polestar 2 сходит с конвейера завода Volvo в Китае, а батарейный внедорожник Polestar 3 хотят собирать на заводе Volvo в США, а также в китайскому Чэнду. Polestar 4 «пропишется» на китайском заводе Geely, а четырехдверный GT Polestar 5 и полностью электрический родстер Polestar 6 хотят выпускать в Чунцине. Этим предприятием будет управлять сам Polestar. Работать оно начнёт только в 2024 году.
Ранее наш портал рассказывал, что вьетнамская компания VinFast отправляет первые электромобили клиентам в США.
По теме
Пока же Polestar ведет переговоры с основными акционерами Volvo Cars и Zhejiang Geely Holding о возможности выпуска своих электрокаров на их предприятиях.
Polestar 2 сходит с конвейера завода Volvo в Китае, а батарейный внедорожник Polestar 3 хотят собирать на заводе Volvo в США, а также в китайскому Чэнду. Polestar 4 «пропишется» на китайском заводе Geely, а четырехдверный GT Polestar 5 и полностью электрический родстер Polestar 6 хотят выпускать в Чунцине. Этим предприятием будет управлять сам Polestar. Работать оно начнёт только в 2024 году.
Polestar 4 собираются презентовать в будущем году. Через год после этой премьеры дебютирует Polestar 5, а Polestar 6 анонсирован на 2026 год. Стоимость Polestar 4 варьируется от 60 000 до 80 000 долларов, как и Porsche Macan. Polestar 5 обойдётся дороже: больше 100 000 долларов, как Porsche Panamera.
Ранее наш портал рассказывал, что вьетнамская компания VinFast отправляет первые электромобили клиентам в США.