Новости в мире / 25 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Стартап «Атом» представил логотип компании и будущего российского электромобиля


Молодой российский разработчик электрических транспортных средств продемонстрировал общественности свой логотип.

 Отечественный технологический стартап «Атом» завершил работу по созданию официального логотипа готовящегося к серийному производству электрокара с таким же наименованием. Основой шильдика стала идея объединения сфер автопромышленности и информационных технологий.

По теме






 Отмечается, что символика логотипа демонстрирует тесную взаимосвязь водителя и электрокара. При разработке логотипа учитывался минимализм, использовались графические линии, а также незамысловатость использованных форм.

По словам разработчиков, перед командой стоит цель по выпуску электрической легковушки, которая будет соответствовать образу жизни и пульсу молодых водителей. Именно молодежь выступает активным участником городской мобильности.
Дебютный показ отечественного электрокара «Атом» запланирован на III квартал следующего года. В автосалоны дилерской сети модель попадет не раньше 2025 года. Она должна выйти в четырех исполнениях: городской «Дуо», семейной «Фэмили» и исполнениях для компаний по перевозкам пассажиров и вещей. На одном ходу новинка сможет проехать 500 км пробега.

 В реализации этого проекта молодой компании помогают эксперты государственной корпорации «Росатом». В состав большой команды уже всклочены порядка 250 конструкторов и IT-специалистов, которые выполняли проекты для РФ, КНР, ЕС и США.


  Читайте также о том, что госкорпорация «Росатом» возводит в Калининградской области завод по выпуску аккумуляторов для электромобилей.