Автожурнал «За рулём» перечислил 3 правила замены моторного масла раньше срока в 2022 году

В инструкции любого авто даются рекомендации автопроизводителя, когда нужно менять моторное масло: через 10, 15 или 20 тысяч километров пробега или один раз в год.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «За рулём» перечислил 3 правила замены моторного масла раньше срока в 2022 году
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин перечислил случаи, когда моторное масло нужно заменить раньше того срока, который указан в инструкции. Специалист предлагает ориентироваться на выработанные моточасы.

Как правило, замена масла требуется после 250-350 часов работы двигателя. На отдельных моделях количество моточасов отображается на бортовом компьютере. Если такого нет, то можно самому купить счетчики моточасов и установить на машину, говорит Ревин. 

Ещё один повод ускорить замену моторного масла - тяжелые условия эксплуатации авто. Здесь межсервисный пробег сокращается почти вдвое - до 7,5 тысячи км или один раз в полгода. Под «тяжёлыми условиями» подразумеваются частые поездки на малые расстояния в черте города, регулярные пробки с длительной работой мотора на холостых, частая езда по пересеченной местности. 

Пора ли менять масло раньше положенного, поможет понять оценка его состояния: уровень, запах. 
Если при регулярной проверке уровня оказалось, что он резко упал, то масло нужно заменить. Если в масло попали топливо или антифриз, оно изменит свой запах и цвет. Это тоже сигнализирует о необходимости заменить смазку. 



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры начали получать LADA NIVA Legend 3D в версии URBAN без подушки безопасности и АБС. 
25 Ноября, 2022 г.

Рамный внедорожник МАЗ Купава 2024 показали на первых фоторендерах

Такой автомобиль мог бы стать не полностью новой разработкой, а взять за основу один из китайских автомобилей.

Китайский бренд JAC самостоятельно продает машины на рынке РФ, а также является донором для автомобилей «Москвич». Портал naavtotrasse.ru пошел дальше и предположил, что JAC может сотрудничать с компанией МАЗ, а результатом мог бы стать рамный внедорожник Купава. Результат показан на рендерных изображениях. За основу взяли пикап JAC T6. Внешность может отличаться не только шильдиками – для внедорожника предусмотрели более массивную решетку радиатора, новый бампер, а также внушительный пластиковый обвес по периметру кузова. На место мотора выбрали 2,0-литровый турбодвигатель, который способен выдавать мощность в 150 л.с. Сочетался бы он с МКПП и четырьмя ведущими колесами. Также могли бы быть доступны более мощные 2,4-литровый бензиновый двигатель и 2,5-литровый дизель. Из оснащения может появиться система курсовой устойчивости, головное устройство с современным функционалом и даже камера заднего вида. Добавим, что эти изображения являются всего лишь прерогативой дизайнеров, а к планам по созданию такого авто отношения не имеют. А тем временем на рендерах показали очень дорогой внедорожник из Китая. Он получает внешность в стиле немецкого «Гелендвагена», а также сможет плавать по воде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+