Появились фотозарисовки автомашин BAIC, которые может начать выпускать «Автотор» в 2022 году

Производство новых автомобилей наладят на заводе «Автотор» в Калининграде. Они встанут на конвейер вместо машин Kia, Hyundai и BMW.

Комментировать
Поделиться:
Появились фотозарисовки автомашин BAIC, которые может начать выпускать «Автотор» в 2022 году
Завод «Автотор» в калининграде ждут большие изменения в 2023 году. В телеграм-канале «Русский автомобиль» назвали машины, которые будут производиться в стенах завода. Это две китайские модели концерна BAIC – седан Beijing EU5, а также кроссовер Beijing X7. Седан получил длину 4 650 мм и в движение его приводит электромотор.

Двигатель будет исключительно на передней оси, а вот его мощность может составлять 163 или 218 л.с. соответственно. Запас хода в зависимости от емкости АКБ составляет 401-501 км пути. На авторынке КНР модель обойдется в 136 900 юаней, а это около 1,15 млн рублей.

При этом есть Beijing U5 с бензиновым мотором, который стоит всего 69 900 юаней (600 тыс. рублей). Однако в «Автоторе» говорили о желании собирать именно электрокары, поэтому «зеленая» версия должна добраться до конвейера. Кроссовер Beijing X7 еще крупнее – его длина составляет 4 710 мм.

Здесь есть только версия с турбированным бензиновым мотором. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность 188 л.с




Сочетаться он может с МКПП или роботизированной трансмиссией. Стоимость в КНР составляет 104,9-149,9 тыс. юаней. Это от 0,9 до 1,25 млн в российской валюте. Ранее руководство «Автотора» рассказывало, что в 2023 году планируют собрать 50 тыс. новых машин. А если объем увеличат до 70 тыс., то производство уже принесет прибыль.





Ранее в «Автоторе» рассказали о своем прогнозе по восстановлению автомобильного рынка. Докризисные показатели могут быть достигнуты только к 2028 году.

Der Spiegel: западные санкции возобновили производство в РФ культовой автомашины «Москвич»

Первые введенные санкции против нашей стране посеяли чувство паники. Однако это побудило развивать собственное производство. И первые результаты уже есть.

Немецкое издание Der Spiegel высказало свою точку зрения о начале работы завода «Москвич» в российской столице. В статье было сказано, что собственное производство на заводе стало возможным из-за введенных против РФ санкций. Действительно, в начале лета в возобновление сборки до конца года верилось с трудом. Однако это произошло. На конвейер уже встал небольшой кроссовер «Москвич-3», который является аналогом JAC JS4 из Китая. А затем начнут собирать и электрические кроссоверы «Москвич», причем произойти это может до конца нынешнего года. На данный момент сборка крупноузловая, однако в перспективе должны появиться местные поставщики компонентов. Количество рабочих мест будет увеличиваться, а объемы сборки расти. Уже в 2023 году завод «Москвич» должен выпустить около 50 тыс. автомобилей. Ранее Денис Мантуров рассказал, что автомобили «Москвич» включат в программу льготного кредитования. Это должно дополнительно стимулировать спрос.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+