Автоэксперт Александр Багрецов прогнозирует восстановление российского авторынка к 2029 году
Автомобильный эксперт Александр Багрецов считает, что отечественный авторынок страны сможет восстановиться до тех показателей, которые были до кризиса 2022 года только к концу десятилетия. Такое мнение он высказал при общении с редакцией «Известия».
Как сообщил старший руководитель проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы компаний SRG Александр Багрецов, российский авторынок может вновь набрать обороты в продажах машин через два года. После этого на протяжении еще пяти лет он может дотянуть до докризисных результатов.
Ведущей движущей силой в развитии российского рынка машин считается ускоренное импортозамещение в автопромышленности страны, а также выстраивание логистики по доставке запчастей для бесперебойного производства легковушек.
По словам Багрецова, в 2022 году российский авторынок пытается пережить переходный период в плане новой работы с азиатскими партнерами вместо европейских. К концу года совместные проекты уже начали давать свои плоды. Имеется в виду организация выпуска новых моделей для первичного рынка РФ.
Читайте также о том, что специалисты авторынка рассказали, по каким причинам не стоит покупать легковушку с пробегом более 150 тысяч километров.
По теме
Ведущей движущей силой в развитии российского рынка машин считается ускоренное импортозамещение в автопромышленности страны, а также выстраивание логистики по доставке запчастей для бесперебойного производства легковушек.
С кризисным периодом позволит оперативно справиться новая работа с компаниями из Китая, которые занимают места покинувших страну автопроизводителей из Европы и Японии.
Если же смотреть на обстановку на рынке в плане геополитики, то значительное влияние оказывает меняющаяся картина мира.По словам Багрецова, в 2022 году российский авторынок пытается пережить переходный период в плане новой работы с азиатскими партнерами вместо европейских. К концу года совместные проекты уже начали давать свои плоды. Имеется в виду организация выпуска новых моделей для первичного рынка РФ.
Читайте также о том, что специалисты авторынка рассказали, по каким причинам не стоит покупать легковушку с пробегом более 150 тысяч километров.