Компания Abarth собирается выпустить более мощные версии электромобиля Fiat 500e

Все модели Fiat потенциально могут получить версию Abarth, но нет смысла это делать для всех.

Комментировать
Поделиться:
Компания Abarth собирается выпустить более мощные версии электромобиля Fiat 500e
 После премьеры Abarth 500e генеральный директор Fiat Оливье Франсуа пообещал, что в будущем модельный ряд бренда Scorpion пополнится новыми электромобилями. Однако только некоторые из будущих моделей Fiat получат собрата под маркой Abarth. Гендиректор также сообщил, что более мощные варианты Abarth 500e уже находятся в разработке.

 В течение многих лет ассортимент Abarth ограничивался пикантными версиями 500 с ДВС, производство которых будет прекращено к концу следующего года, а теперь и новым 500e. Fiat работает над десятью новыми моделями, пять из которых ожидаются в течение следующих пяти лет. Скорее всего, это будет преемник Panda, супермини размером с Punto и несколько кроссоверов.

Объясняя, как они будут выбирать, какие модели Fiat войдут в линейку Abarth, Оливье Франсуа сказал, что в Европе Abarth всегда имел большой успех, когда был связан с моделью 500. Людям нравятся маленькие машины.
Судя по комментариям гендиректора, можно с уверенностью предположить, что 500X следующего поколения получит обработку Abarth, если он доступен только в качестве электрокара. Другим подходящим вариантом может стать новый супермини, учитывая, что у Abarth есть опыт в производстве хот-хэтчей. Напротив, бюджетные модели Fiat останутся без дорогого варианта производительности.

Abarth-595e-main-1.jpg

 Франсуа также подтвердил, что Abarth работает над новыми вариантами 500e с увеличенной выходной мощностью, аналогично стратегии, которой придерживались модели 595 и 695 с двигателями внутреннего сгорания в прошлом.

 Abarth 500e оснащен одним электродвигателем и батареей на 42 кВтч, как и Fiat 500e, но трансмиссия настроена на мощность 153 л.с. и 235 Нм. Инженеры Abarth намекнули, что эта выходная мощность близка к предельным возможностям этого силового агрегата. Это означает, что грядущие хот-хэтчи могут выиграть от новой технологии электродвигателя и аккумулятора с использованием контейнера для запчастей Stellantis.

Abarth-595e-19.jpeg

  Читайте также о том, что новый хот-хэтч Abarth 500e стал первым электромобилем в истории марки.
24 Ноября, 2022 г.

Бренд JAC объявил комплектации нового кроссовера JAC JS6 для рынка РФ

Китайский автоконцерн перечислил доступные исполнения кроссовера JAC JS6, которые можно будет купить российским автолюбителям с декабря 2022 года.

 Готовящаяся к дебюту 1 декабря иномарка JAC JS6 будет продаваться в нашей стране в трех модификациях и пяти оттенках кузова: белом, чёрном, сером, коричневом и красном. Подробности о новинке бренд изложил на своем русскоязычном сайте.  «Бедных» исполнений у этой новинки не ожидается. Уже в «базе» под названием Comfort модель с МКПП получила обтянутые экокожей кресла, подогрев второго ряда сидений, четыре подушки безопасности, мониторинг давления в шинах, климатическую установку, круиз-контроль, камеру заднего обзора, ассистента задней парковки, бесконтактный доступ в салон, галогеновую оптику с дневными ходовыми огнями на светодиодах, электронную панель приборов с 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса. «Средняя» модификация предлагается с роботизированной коробкой передач на шесть ступеней. Кресло водителям может настраиваться в шести направлениях вместо базовых четырех. Появились подрулевые «лепестки» и дополнительные режимы езды: Eco, Comfort и Sport.   Максимальным окажется исполнение Luxury. В списке возможностей появились различные подогревы для зимней езды, электронный привод кресел первого ряда, обтянутый кожей руль, камеры с обзорностью на 360 градусов. Добавилась оптика с возможностью активации приветственного света. При открывании дверей предусмотрена подсветка с названием марки. В салоне можно будет воспользоваться бесконтактной зарядкой гаджетов, еще одной розеткой на 12 вольт в багажном отделении и пятой электроприводной дверью с удаленным открыванием.  Под капотом модели во всех ее исполнениях будет работать безальтернативный турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров и четырьмя цилиндрами. Его выжимная сила составляет 174 «лошади». В паре с ним трудится 6 МКПП или «робот» на шесть ступеней. Привод полагается исключительно передний.   Читайте также о том, что автогигант Соллерс может приступить к сборке турбированных дизельных моторов для коммерческих иномарок из Китая JAC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+