Ford отзовет кроссоверы Ford Bronco Sport и Escape из-за возможной трещины в форсунке

Под отзывную кампанию попали фордовские кроссоверы Bronco Sport и Escape, выпущенные в период с 2020 года по настоящее время.

Комментировать
Поделиться:
Ford отзовет кроссоверы Ford Bronco Sport и Escape из-за возможной трещины в форсунке
Дилеры марки осмотрят топливную систему «проблемных» машин в поиске трещин в топливной форсунке. Такой проверке подвергнут 518 993 кроссовера Ford Bronco Sport и Escape с 1,5-литровым мотором, проданных на американском авторынке.

При заведённом моторе треснутая топливная форсунка может привести к скоплению топлива или его паров вблизи горячих поверхностей. Это большой риск возгорания в подкапотном пространстве.

Плюс при снижении давления в топливной рампе мощность мотора автоматически снижается. Так минимизируются все риски, а водитель может безопасно доехать до сервисного центра.

Обновив ПО, специалисты смогут понять, повреждена ли топливная форсунка. Если проблема есть, на приборке высветится уведомление. Также о дефекте форсунки расскажет сильный запах топлива в верхней части двигателя.



А тем временем стало известно, почему автомашины не будут дешеветь в 2023 году.

Автоэксперты не рекомендуют покупать автомашину с пробегом более 150 тыс. км

Автоэксперты предостерегли российских водителей от покупки машины с внушительным пробегом, несмотря на кризисный год и дефицит «свежих» машин на рынке страны.

 Основная часть автопроизводителей гарантируют нормальную работу своих моделей при пробеге до 100 или 150 километров. Выше этих показателей машины начинают ломаться, т.к. даже на этапе проектирования разработчики транспортных средств предусматривают запрограммированный износ деталей автомобилей.   Автоконцерны теряют доход, если их машины исправно работают несколько десятилетий подряд, как было в прежние времена. В современном мире им хочется получать больше доходов с автолюбителей, сообщает портал NJcar.ru. Большая часть легковушек, преодолевших по магистралям страны 150 тысяч километров и более, страдают из-за разного рода технических неисправностей. При внушительном пробеге готовятся к капитальному ремонту турбоагрегаты, которые расходуют свой рабочий ресурс вместе с АКПП или роботизированными трансмиссиями. Кроме того, если предшествующий собственник не занимался ремонтом подвески, то новому автовладельцу ничего не останется, как тратить деньги на восстановление ходовой части купленной на «вторичке» машины. Во избежание проблем эксперты советуют выбирать модель легковушки более свежего производственного года с небольшим пробегом.   Читайте также о том, что автоэксперт Сергей Мишин рассказал, какие шины быстрее всего приходят в негодность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+