Автоэксперты не рекомендуют покупать автомашину с пробегом более 150 тыс. км
Автоэксперты предостерегли российских водителей от покупки машины с внушительным пробегом, несмотря на кризисный год и дефицит «свежих» машин на рынке страны.
Основная часть автопроизводителей гарантируют нормальную работу своих моделей при пробеге до 100 или 150 километров. Выше этих показателей машины начинают ломаться, т.к. даже на этапе проектирования разработчики транспортных средств предусматривают запрограммированный износ деталей автомобилей.
Автоконцерны теряют доход, если их машины исправно работают несколько десятилетий подряд, как было в прежние времена. В современном мире им хочется получать больше доходов с автолюбителей, сообщает портал NJcar.ru.
Большая часть легковушек, преодолевших по магистралям страны 150 тысяч километров и более, страдают из-за разного рода технических неисправностей. При внушительном пробеге готовятся к капитальному ремонту турбоагрегаты, которые расходуют свой рабочий ресурс вместе с АКПП или роботизированными трансмиссиями.
Кроме того, если предшествующий собственник не занимался ремонтом подвески, то новому автовладельцу ничего не останется, как тратить деньги на восстановление ходовой части купленной на «вторичке» машины. Во избежание проблем эксперты советуют выбирать модель легковушки более свежего производственного года с небольшим пробегом.
Автосалоны РФ проинформировали, что новые автомашины в 2023 году дешеветь не будут
С вопросом о ценообразовании на российском авторынке к отечественным автодилерам обратилась «Российская газета». Оказалось, что участники рынка не ждут, что автомобили начнут дешеветь, даже в будущем году.
По словам руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова, в нише новых авто сейчас нет предпосылок для снижения прайсов.
В дефиците сейчас почти все иномарки, кроме машин поднебесных автобрендов. Поэтому китайские автопроизводители сегодня предлагают россиянам самые адекватные цены, и иногда делают скидки.
Динамика цен на российском авторынке зависит от расстановки сил спрос-предложение. А ещё ликвидности машин и материального благополучия граждан РФ.
В ГК «Автодом» тоже не ждут, что машины в России подешевеют. Параллельный импорт не позволяет переломить ситуацию с наличием товарных экземпляров - потребность в новых авто не закрыта.
В ГК АвтоСпецЦентр не видят реальных причин для снижения стоимости машин в стране. Также здесь отметили, что россиянам не стоит ждать традиционных новогодних распродаж. Дилер рассказал, что имеет в наличии не более 30 экземпляров популярных среди россиян машин массового сегмента.
По прогнозам «АвтоСпецЦентр»,отечественный авторынок может сократиться на 35-70% в зависимости от ситуации.
Ранее наш портал рассказывал, что госкорпорация «Росатом» примет участие в создании нового отечественного электромобиля «Атом».