Госкорпорация «Росатом» примет участие в создании нового отечественного электромобиля «Атом»

Такой информацией в четверг, 24 ноября, с журналистам поделился гендиректор компании Алексей Лихачев в кулуарах конференции AI Journey, которая проходит в столице.

Комментировать
Поделиться:
Госкорпорация «Росатом» примет участие в создании нового отечественного электромобиля «Атом»
Как пишет «Интерфакс», компания уже приступила к реализации проекта, ведутся переговоры.

Алексей Лихачев уточнил, что у компании есть источники энергии - была куплена необходимая технология. Сейчас организована крупноузловая сборка. В будущем же возможна «полная локализация» в стенах принадлежащем «Росатому» Калининградского завода по производству накопителей. Это предприятие запустило конвейер в прошлом месяце. 

Над новейшим российским электрокаром «Атом» трудится целая команда специалистов мирового уровня. Это свыше 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков, которые работали над проектами и за пределами нашей страны: Китай, Европа и Америка.

Первые прототипы обещают собрать в третьем квартале 2023 года. Серийный выпуск намечен на конец 2024 года. Продажи на территории РФ начнутся через год после запуска массового производства.
 Новый электрокар выйдет на рынок в четырёх модификациях : двухдверный ситикар «Дуо», семейный «Фэмили», а также отдельные версии для такси и служб доставки. На одной зарядке все авто проедут порядка 500 километров.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский бренд премиальных электромобилей Voyah дебютировал в России.

Ульяновский завод УАЗ начал выпуск внедорожника УАЗ «Патриот» с упрощенными сиденьями

Автоконцерн из Ульяновска приступил к очередному упрощению при укомплектовании своих внедорожных моделей в 2022 году. В конце ноября «Патриот» стали оснащать более простыми пассажирскими креслами.

 Ульяновский автопроизводитель использует еще одни способ для экономии при сборке своей модельной линейки. В этом году из-за санкций УАЗ «Патриот» уже успел лишиться подушек безопасности, антиблокировочной системы и комплекса по распределению тормозных усилий. Теперь настала очередь кресел в салоне.  На данном этапе упрощение получила лишь версия Base Икару модели УАЗ «Патриот» с механической трансмиссией. С более простыми креслами российские автолюбители могут сэкономить 10 тысяч рублей. Предполагается тканевое оформление сидений вместо обшитых комбинированной тканью с экокожей. Соответственно упрощение носит необязательный характер и не распространяется абсолютно на все внедорожники бренда. По состоянию на 24 ноября, версия модели BASE ИКАР с агрегатом эконормы Евро-5 и опционным пакетом Limited можно приобрести за 1 млн 760 тысяч рублей. За исполнение с двигателем класса Евро-2 дилеры запрашивают от 1 млн 740 тысяч рублей.  У этих версий отсутствуют водительские подушки безопасности, а также вспомогательные системы ESP, EBD и ABS.   Читайте также о том, что автоконцерн УАЗ готовится к производству 50 экземпляров юбилейных УАЗ-469, которые оценили в 1 млн 650 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+