Ульяновский завод УАЗ начал выпуск внедорожника УАЗ «Патриот» с упрощенными сиденьями

Автоконцерн из Ульяновска приступил к очередному упрощению при укомплектовании своих внедорожных моделей в 2022 году. В конце ноября «Патриот» стали оснащать более простыми пассажирскими креслами.

Комментировать
Поделиться:
Ульяновский завод УАЗ начал выпуск внедорожника УАЗ «Патриот» с упрощенными сиденьями
 Ульяновский автопроизводитель использует еще одни способ для экономии при сборке своей модельной линейки. В этом году из-за санкций УАЗ «Патриот» уже успел лишиться подушек безопасности, антиблокировочной системы и комплекса по распределению тормозных усилий. Теперь настала очередь кресел в салоне.

 На данном этапе упрощение получила лишь версия Base Икару модели УАЗ «Патриот» с механической трансмиссией. С более простыми креслами российские автолюбители могут сэкономить 10 тысяч рублей. Предполагается тканевое оформление сидений вместо обшитых комбинированной тканью с экокожей. Соответственно упрощение носит необязательный характер и не распространяется абсолютно на все внедорожники бренда.

По состоянию на 24 ноября, версия модели BASE ИКАР с агрегатом эконормы Евро-5 и опционным пакетом Limited можно приобрести за 1 млн 760 тысяч рублей. За исполнение с двигателем класса Евро-2 дилеры запрашивают от 1 млн 740 тысяч рублей.
 У этих версий отсутствуют водительские подушки безопасности, а также вспомогательные системы ESP, EBD и ABS.

uaz-patriot-768x422.jpg.webp

  Читайте также о том, что автоконцерн УАЗ готовится к производству 50 экземпляров юбилейных УАЗ-469, которые оценили в 1 млн 650 тысяч рублей.

General Motors рассчитывает получить 50 млрд долларов дохода от продажи электромобилей в 2025 году

Компания General Motors полагает, что в 2025 году она может получить более 50 млрд долларов дохода только от электромобилей.

 В то время как Chevrolet Bolt EV, Bolt EUV, Cadillac Lyriq и пикап GMC Hummer EV являются единственными четырьмя электромобилями, доступными в дилерских центрах GM, автопроизводитель выпустит множество новых электромобилей в ближайшие годы, включая Chevrolet Silverado, Blazer и Equinox, а также внедорожник GMC Hummer и Cadillac Celestiq. Buick тоже представит свой первый электромобиль в США в 2024 году.  Автопроизводитель утверждает, что к 2025 году его электромобили будут «стабильно прибыльными», а маржа почти сравняется с доходом от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В беседе с Auto News GM заявила, что ожидает увидеть маржу на электромобилях от низкой до средней однозначных цифр к середине десятилетия и что они будут получать более 50 миллиардов долларов дохода от электромобилей. GM намерен произвести миллион электромобилей на пяти заводах в Северной Америке в 2025 году, что составляет почти половину от 2,1 миллиона автомобилей, произведенных в Северной Америке в прошлом году. Ежегодные капитальные затраты бренда до 2025 года составят от 11 до 13 млрд долларов.  Ожидается, что к середине десятилетия мощность аккумуляторных батарей GM в США должна превысить 160 гигаватт-часов, а цены на аккумуляторные батареи должны упасть с примерно 87 долларов за киловатт-час в 2025 году до менее чем 70 долларов за кВтч во второй половине десятилетия.  Читайте также о том, что General Motors планирует сэкономить 2000 долларов на каждом авто и ускорить сроки доставки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+