Производство легковых автомобилей в России в октябре увеличилось на 57% по отношению к сентябрю

Конвейерные линии большинства российских автосборочных площадок в конце осени 2022-ого продолжают простаивать с минувшей весны после введения против нашей страны санкционных ограничений, а также обострившейся нехватки запчастей и перебоев в логистике.

Комментировать
Поделиться:
Производство легковых автомобилей в России в октябре увеличилось на 57% по отношению к сентябрю
 По статистике Росстата, во временной промежуток с первого дня этого года по октябрь отечественная автопромышленность выпустила 386 тысяч легковушек. В процентном выражении это на 65,7 процента уступает десяти месяцам 2021 года.

 По итогам работы за второй месяц этой осени с конвейеров сошли 37 тысяч легковых моделей авто, что 63,9% хуже показателей октября того года.

На сегодняшний день в стране функционируют заводы автоконцернов АВТОВАЗ, УАЗ, производственная площадка китайской компании Haval в Тульской области и автозавод «Моторинвест» в Липецкой области, а также столичный «Москвич». Предприятия других марок все еще простаивают и ждут разрешения ситуации.
Производство грузового транспорта за десять месяцев 2022-ого достигло показателя в 114 тысяч собранных машин. Это на 22,8% уступает результатам того года за этот же временной промежуток. Месяц назад на рынок отправили 11 тысяч грузовых авто без пробега. Это на 39,8% хуже показателей того года.

0b138d91-d0b6-4256-a5e5-9377fcc0e8ff.jpg

  Читайте также о том, что отечественные дилерские компании попросили льготной выдачи кредитов для покупки моделей концерна Renault.

  • Максим Грибоедов
    Круто! Радует, что такие замечательные производители, как УАЗ, всё ещё на коне
    24 Ноября, 2022
Добавить комментарий
24 Ноября, 2022 г.

Компания Mazda запустила продажи модернизированного купе-кроссовера Mazda CX-4 2023 года

Эта иномарка практически не изменилась в экстерьере, но приобрела увеличенный перечень доступных опций.

 Автопроизводитель Mazda из Японии заявил о старте сбора заказов на модернизированную модификацию кроссоверообразного купе Mazda CX-4. Преобразования косметического характера затронули и отделочные материалы при оформлении интерьера.  Также новинка может похвалиться ультрасовременным мультимедийным комплексом с возможностью управления рядом опций с помощью голоса. Также предусмотрен максимальный перечень комплексов активной безопасности, начиная со стартового исполнения.  Линейка моторов кроссоверообразного купе сохранилась в неизменном виде. В подкапотном пространстве по-прежнему находятся агрегаты Skyactiv-G: на 2,0 литра с отдачей на 158 «лошадей» и на 2,5 литра, выжимающий 192 силы. В паре с ними трудится «механика» на 6 ступеней или «автомат». Привод полагается передний или полный. После рестайлинга в арсенал возможностей включены: камеры с обзорностью на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль с опцией автоматического возобновления движения после сделанной остановки и улучшенную систему аварийного торможения.  В автосалонах Китая за эту модель запрашивают от 148 800 юаней или порядка 1 млн 255 тысяч рублей. На российский рынок Mazda CX-4 доставляют с помощью «серого» импорта по цене от 3 млн 520 тысяч рублей.  Читайте также о том, что новый концепт спорткупе Mazda Vision считается прообразом электрифицированной Miata.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+