Sony и Honda могут встроить консоли PS5 в свои электромобили, чтобы бросить вызов Tesla

Новое совместное предприятие, недавно созданное Honda и Sony, будет использовать музыку, фильмы и, возможно, даже PlayStation 5, чтобы получить преимущество перед конкурентами. Созданный ими автомобиль будет не просто машиной, а демонстрацией технологий на колесах.

Комментировать
Поделиться:
Sony и Honda могут встроить консоли PS5 в свои электромобили, чтобы бросить вызов Tesla
В беседе с Financial Times Изуми Каваниши, президент Sony Honda Mobility, заявил, что новая компания имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться изменяющимися предпочтениями потребителей и вторжением высокотехнологичных гаджетов в автомобильную промышленность.

«У Sony есть контент, услуги и развлекательные технологии, которые вдохновляют людей. Мы адаптируем эти активы к мобильности, и в этом наша сила против Tesla», — сказал Каванаши. Бывший глава подразделения Sony по робототехнике искусственного интеллекта добавил, что технически возможно интегрировать любимую игровую консоль Sony PlayStation 5 в автомобиль. Это может означать, что когда-нибудь владельцы смогут играть в Gran Turismo 7, не выходя из своего автомобиля.

Ясухидэ Мизуно, председатель совместного предприятия, ранее руководивший автомобильным подразделением Honda, сказал, что Sony Honda Mobility будет адаптировать свой производственный процесс, чтобы поставить контент на первое место.

Вместо того, чтобы вставлять программное обеспечение в уже готовый автомобиль, он «разработает автомобиль как оборудование, которое будет обслуживать развлечения и сеть». 
Компания сосредоточит внимание на том, чтобы сделать использование этих функций более безопасным и простым при разработке беспилотных транспортных средств.



Тем не менее, это высокая цель, поскольку поиск технологии автономного вождения оказался непростым делом. Поскольку основные игроки в области автономии, такие как Argo AI, отходят на второй план из-за довольно эфемерной прибыльности. Ранним владельцам автомобилей Sony Honda Mobility, которые планируют запустить свой первый автомобиль в США в 2025 году, возможно, придется немного подождать, прежде чем они смогут играть по пути на работу. 



А тем временем стало известно, что компания Hyundai восстанавливает концепт Pony Coupe 1974 года вместе с дизайн-студией Джуджаро. 

Бренд Hyundai возродит концепт Pony Coupe 1974 года вместе с дизайн-студией Джуджаро

Hyundai будет сотрудничать с итальянской дизайнерской студией GFG Style, которая была основана Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио. Вместе они проведут реконструкцию концепта Pony Coupe, дебютировавшего на Туринском автосалоне 1974 года.

Идея оригинальной концепции Pony Coupe зародилась в 1974 году, когда южнокорейский автопроизводитель связался с Джорджетто Джуджаро по поводу разработки новой модели. Джуджаро было поручено спроектировать автомобиль, создать чертежи и построить пять прототипов, одним из которых было купе. Hyundai надеялся продавать Pony Coupe в Северной Америке и Европе, но в 1981 году проект был свернут. Корейский автопроизводитель объявил о планах перестроить концепт Pony Coupe 1974 года во время мероприятия с участием Джуджаро, а также главного креативного директора Hyundai Motor Group Люка Донкерволке и исполнительного вице-президента и главы глобального дизайнерского центра Hyundai Motor СангЮпа Ли. «Мы очень рады приветствовать Джорджетто и Фабрицио в Сеуле по этому редкому случаю, и мы надеемся на сотрудничество с ними и GFG Style в этом необычном дизайнерском проекте», — сказал Донкерволке. «Этот проект не только имеет историческую ценность, но и представляет собой межкультурный обмен, который может проложить путь для дальнейшего сотрудничества в будущем». Концепция Pony Coupe 1974 года считается ключевой частью наследия Hyundai. Дизайн этого авто все еще ощущается сегодня, поскольку он напрямую повлиял на полностью электрический Ioniq 5 и водородно-гибридную концепцию N Vision 74. Hyundai представит перестроенный концепт весной 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota приостановит производство Toyota RAV4 и 4Runner в декабре 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+