Audi превращает пластиковые отходы старых автомобилей в пряжки ремней безопасности для электрокара Q8 E-Tron

Эта инициатива является частью проекта PlasticLoop в сотрудничестве с LyondellBasell, многонациональной химической компанией и производителем пластмасс. Audi утверждает, что это первый раз, когда компоненты безопасности производятся таким образом.

Комментировать
Поделиться:
Audi превращает пластиковые отходы старых автомобилей в пряжки ремней безопасности для электрокара Q8 E-Tron
 Компания Audi нашла изобретательный способ получения пластика для пряжек ремней безопасности нового кроссовера Q8 e-tron. Корпуса пряжек частично изготовлены из смешанных автомобильных пластиковых отходов, включая решетки, бамперы, ступицы колес, кожухи днища и другие компоненты.

 Все начинается со снятия деталей со старых и поврежденных автомобилей, которые не подлежат ремонту. К ним можно легко получить доступ из дилерской сети Audi, где ремонтируется и обслуживается большое количество автомобилей. На следующем этапе рабочие удаляют все металлические зажимы и другие посторонние материалы с выбранных деталей. Затем остатки пластика попадают в дробилку, где они разбиваются на более мелкие кусочки. Благодаря специальной химической переработке с использованием пиролизного масла весь этот мусор превращается в пластиковый гранулят, который можно использовать для производства новых деталей.

В то время как область применения Audi ограничена производством таких мелких деталей, как пряжка ремня безопасности, переработанные детали снижают стоимость сырья при производстве электрокара Q8 e-tron. Этот процесс также продлевает жизненный цикл ископаемых материалов, которые в противном случае оказались бы на свалках, загрязняя окружающую среду.
Несколько автопроизводителей, в том числе Renault, BMW и Fiat, проявили интерес к использованию экологичных, перерабатываемых и переработанных материалов для внутренней обивки и наружных панелей своих автомобилей. 



  Читайте также о том, что Audi обновила фирменный логотип марки в ноябре 2022 года.

В РФ работают более 4 тыс. зарядных станций для электромобилей

В России стартовало производство электрических машин Evolute и «Москвич». А как же дела обстоят с зарядными станциями?

Во время форума «IT-Революция в автобизнесе – 2022» рассказали об электрокарах, которые появятся в РФ. Также уделили много внимания инфраструктуре для такого типа транспорта. При этом далеко не все жители нашей страны готовы пересаживаться на электрокары. Двумя основными причинами стали высокая стоимость машин и отсутствие большого количества зарядных станций. Однако в последнее время второй вопрос постепенно решается. Сейчас в РФ начитывается более 4 367 таких станций. При этом до ведущих в этом плане стран очень далеко. В Китае их более 4 млн, а в США 140 тыс. На территории Европы находится 330 тыс. станций зарядки. Если говорить о нашей стране, то уже появилось 688 станций с функционалом быстрой зарядки, а 3 679 станций поддерживают только медленное восполнение энергии. Есть и интересная статистика – наибольший трафик фиксируется во вторник и в среду. На быстрой зарядке машины находятся 54 минуты, а на медленной в среднем тратят 1 час и 36 минут. Если говорит о зарядных станциях с переменным током, то лидером стала Московская область – там 630 таких станций. Столица стала второй с показателем 360 шт. А «бронза» рейтинга у Краснодарского края – 220 шт. Иркутская область стала четвертой – 135 шт., там электрические авто довольно популярны. Тюменская область замыкает ТОП-5 с результатом 117 шт. Отметку в 100 шт. преодолела Ленинградская область – 101 шт. Если говорить о мощных станциях с постоянным током, то здесь лидирует Москва – 68 шт. Краснодарский край на втором месте с результатом 51 шт., а приморский край замыкает ТОП-3 с показателем 45 шт. Также в лидерах находятся Санкт-Петербург, Хабаровский край и Татарстан. Такие станции позволяют за 50 минут зарядить электрокар до 80%. Уже к 2024 году в РФ собираются ввести в эксплуатацию 2,9 тыс. быстрых зарядных станций и 9,4 тыс. медленных. А в 203 0 году заработают уже 72 тыс. и 28 тыс. таких станций. Одним из лидеров станет южное направление – по трассе М4 «Дон» будет создаваться целая сеть зарядных станций. А тем временем стало известно, что уже в 2022 году на заводе «Москвич» начнется производство электрокаров. Сейчас производят только бензиновые авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+