Кроссовер Hyundai Santa Fe стал наиболее востребованным кроссовером в модельной линейке марки в октябре 2022 года

Эксперты авторынка определили «тройку» наиболее раскупаемых россиянами иномарок корейского бренда Hyundai по итогам октябрьских продаж.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Santa Fe стал наиболее востребованным кроссовером в модельной линейке марки в октябре 2022 года
 Российские автолюбители купили для личного использования 1 840 иномарок этого производителя. В процентном отношении это на 86% меньше по сравнению с октябрем прошлого года. Эти данные приводятся в перечне ТОП-3, подготовленного редакцией портала PROКроссовер.

 Первое место досталось паркетнику Santa Fe. Официальные дилеры марки реализовали 671 машину в прошлом месяце. Если проводить аналогию с прошлым годом, то тогда в это же время брендовые автосалоны реализовали всего 554 иномарки.

По статистике аналитиков АЕБ, вторым по популярности стал паркетник Tucson, который разошелся тиражом в 446 авто. Спрос на модель резко снизилась, т.к. в прошлом году его обладателями стали 1 542 российских водителя.
Завершает лидерскую «тройку» Solaris. Его предпочли купить 353 россиянина. За аналогичный период прошлого года его приобрели 5 323 гражданина страны.

 Отметим, что из-за геополитической ситуации официальные дилеры в нашей стране перестали получать от концерна новые модели, поэтому распродают остатки иномарок Hyundai, завезенные до начала конфликта на Украине.

hyndsl132.jpg

 Читайте также о том, что автомобильное предприятие «Автотор» «заморозил» совместную работу с компаниями Hyundai, KIA и BMW в этом году из-за введенных против страны санкций.

Фургон Maruti Suzuki Eeco обновился в Индии, сохранив дизайн старой школы

Легкие коммерческие автомобили прошли долгий путь с точки зрения стиля, технологий и динамики вождения. Но в некоторых частях мира, таких как Индия, все еще есть некоторые модели старой школы, разработанные в прошлом веке. Одним из них является Maruti Suzuki Eeco, который получил новый 1,2-литровый двигатель, цифровую комбинацию приборов и новый внешний вид. При этом он все выглядит, как фургон 90-х годов.

 Внутри новое рулевое колесо и цифровая приборная панель, позаимствованная у других моделей Suzuki, включая Alto и Celerio. Не представляйте себе причудливую цифровую кабину, поскольку мы говорим о крошечном экране с цифрами.  Салон предлагается в пятиместной или семиместной конфигурациях, хотя в последнем действительно не остается места для багажа. Даже после обновления отсутствует информационно-развлекательная или даже аудиосистема. Оборудование включает в себя кондиционер с обогревателем, который теперь имеет современные поворотные элементы управления, заменяющие старые скользящие. Eeco оснащен двумя подушками безопасности, ABS, EBD, замком от детей, датчиками парковки и иммобилайзером. Самым важным обновлением Maruti Suzuki Eeco является новый безнаддувный 1,2-литровый двигатель K-серии мощностью 80 л.с. и 104,4 Нм. Это на 10% мощнее, чем у предыдущего 1,2-литрового двигателя G-Series, а топливная экономичность увеличилась на 25%. Помимо обычной модели с бензиновым двигателем, существует также вариант того же двигателя на сжатом природном газе мощностью 71 л.с. и 95 Нм. В обоих случаях мощность передается на заднюю ось через пятиступенчатую механическую коробку передач.  Maruti Suzuki Eeco дебютировал в Индии в 2010 году, но его происхождение уходит далеко в прошлое. Это была обновленная и переименованная версия Maruti Suzuki Versa, продававшаяся с 2001 года, которая сама по себе была индийской версией Suzuki Carry/Every десятого поколения 1999 года. Удивительно, но за эти 23 года внешний вид почти не изменился, за исключением прозрачных линз фар. В 2022 году компания добавила новый оттенок кузова Metallic Brisk Blue, заменив старый Cerulean Blue.   Читайте также о том, что индийский хэтчбек Maruti Suzuki Baleno 2022 года оснастили 9-дюймовым сенсорным HD-экраном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+