Фургон Maruti Suzuki Eeco обновился в Индии, сохранив дизайн старой школы

Легкие коммерческие автомобили прошли долгий путь с точки зрения стиля, технологий и динамики вождения. Но в некоторых частях мира, таких как Индия, все еще есть некоторые модели старой школы, разработанные в прошлом веке. Одним из них является Maruti Suzuki Eeco, который получил новый 1,2-литровый двигатель, цифровую комбинацию приборов и новый внешний вид. При этом он все выглядит, как фургон 90-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Фургон Maruti Suzuki Eeco обновился в Индии, сохранив дизайн старой школы
 Внутри новое рулевое колесо и цифровая приборная панель, позаимствованная у других моделей Suzuki, включая Alto и Celerio. Не представляйте себе причудливую цифровую кабину, поскольку мы говорим о крошечном экране с цифрами.

 Салон предлагается в пятиместной или семиместной конфигурациях, хотя в последнем действительно не остается места для багажа. Даже после обновления отсутствует информационно-развлекательная или даже аудиосистема. Оборудование включает в себя кондиционер с обогревателем, который теперь имеет современные поворотные элементы управления, заменяющие старые скользящие. Eeco оснащен двумя подушками безопасности, ABS, EBD, замком от детей, датчиками парковки и иммобилайзером.

Самым важным обновлением Maruti Suzuki Eeco является новый безнаддувный 1,2-литровый двигатель K-серии мощностью 80 л.с. и 104,4 Нм. Это на 10% мощнее, чем у предыдущего 1,2-литрового двигателя G-Series, а топливная экономичность увеличилась на 25%.
2022-Maruti-Suzuki-Eeco-13.jpg

Помимо обычной модели с бензиновым двигателем, существует также вариант того же двигателя на сжатом природном газе мощностью 71 л.с. и 95 Нм. В обоих случаях мощность передается на заднюю ось через пятиступенчатую механическую коробку передач.

 Maruti Suzuki Eeco дебютировал в Индии в 2010 году, но его происхождение уходит далеко в прошлое. Это была обновленная и переименованная версия Maruti Suzuki Versa, продававшаяся с 2001 года, которая сама по себе была индийской версией Suzuki Carry/Every десятого поколения 1999 года. Удивительно, но за эти 23 года внешний вид почти не изменился, за исключением прозрачных линз фар. В 2022 году компания добавила новый оттенок кузова Metallic Brisk Blue, заменив старый Cerulean Blue.

2022-Maruti-Suzuki-Eeco-7.jpg

  Читайте также о том, что индийский хэтчбек Maruti Suzuki Baleno 2022 года оснастили 9-дюймовым сенсорным HD-экраном.

Автозавод «Автотор» запустит производство моделей Beijing X7 и Beijing EU5 до конца 2022 года

Появились подробности о том, какие новые для российского рынка модели может выпускать балтийский автозавод.

 Автомобильный эксперт Сергей Цыганов на странице Telegram-канале «Русский автомобиль» опубликовал фотоснимки нескольких экземпляров моделей бренда BAIC. Он прокомментировал эти фотографии, сообщив о том, их производством в ближайшее время займется калининградский автозавод «Автотор».  Ранее глава предприятия «Автотор» рассказал, что в ноябре идут переговоры с китайской маркой BAIC. Неделю назад официальные источники сообщили, что производственная площадка может массово выпускать китайский седан BAIC D50 и паркетник BAIC X55. При этом эксперт Цыганов подчеркивает, что совместная работа окажется более обширной и подразумевает внушительный список новых иномарок для российского авторынка.  В частности, в Калининграде могут собирать иномарки BAIC EU5 и BAIC X7. BAIC EU5 представляет собой седан с 218-сильным электромотором с размерами кузова 4650x1820x1510 мм и базой колес на 2670 мм. Предполагается две разновидности аккумуляторных батарей, запитывающих мотор: на 50,8 и 60,2 кВт/ч. Салон украшает приборная панель на 12,3 дюйма, обтянутые экокожей сидения с электроприводом, интеллектуальный круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном и несколько подушек безопасности.   Паркетник BAIC X7 обладает средними размерами: 4710x1892x1715 мм и расстоянием между колесами в 2800 ми. Его приводит в движение агрегат с отдачей на 180 «лошадей» с объемом на 1,5 литров в тандеме с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. В арсенале его возможностей указывается кнопка запуска мотора, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, сидения, оформленные с помощью кожи Nappa.   Читайте также о том, что в дружественной Белоруссии планируют приступить к производству китайских иномарок BAIC под брендом Beijing.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+