Антон Шапарин сообщил о большом дефиците автомашин в РФ в 2022 году

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью изданию «Новые Известия» рассказал об острой нехватке автомобилей в РФ в нынешнем году.

Комментировать
Поделиться:
Антон Шапарин сообщил о большом дефиците автомашин в РФ в 2022 году
По словам Антона Шапарина, в настоящее время российский авторынок пребывает в состоянии «абсолютного дефицита».

До санкций и последующего кризиса в России ежегодно продавали около 1,5 млн машин. в год. Рекордным стал 2012-й, когда россияне приобрели свыше 3 млн новых авто. В этом году специалисты говорят о результатах в 550–600 тыс. новых машин. , 

Специалист говорит, что дефицит товарных автомобилей провоцирует огромные дилерский наценки. При этом россияне хотят покупать авто, что сформировало огромный отложенный спрос.

Помочь рынку восстановиться могут китайские автопроизводители, уверен Антон Шапарин. Автоэксперт отмечает, что от губернатора Нижегородской области Глеба Никитина зависит будущее Горьковского автозавода.

Только пока местные власти никак не решают эту проблему, заканчивает мысль эксперт. 
Реанимировать отечественный авторынок собирались с помощью параллельного импорта. На деле же по такой схеме на российский авторынок попадает очень мало автомобилей. Сегодня параллельный импорт - это ввоз машин в частном порядке с оформлением преимущественно на физлиц.



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры премиальных и люксовых автобрендов в РФ ввозят автомашины параллельным импортом. 

В РФ выставили на продажу новые грузовики ЗИЛ-133 из запасов Госрезерва за 700 тыс. рублей

На «Авито» появилось насколько объявлений о продаже партии списанных с Государственного резерва грузовиков ЗИЛ-133Г40.

Продавцы находятся в Волгоградской, Саратовской и Ярославской областях, а также в Подмосковье. Каждый из этих грузовиков числился на государственном хранении. За их работоспособность отвечает 185-сильный 8-цилиндровый дизель. Вместе с автомобилями продаются комплект запчастей и полные баки солярки. В объявлениях указано, что грузовики хранились в теплых ангарах первой категории. Выставленные на продажу экземпляры сошли с конвейера в 1993, 1994 и 2001 годах. У них никогда не было ПТС. У них имеются лишь документы, выданные заводом имени Лихачева. За один грузовик просят 700 000 рублей. А тем временем стало известно, что обновлённый седан Dacia Logan за 1 млн рублей показан на видео. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+