Первые продажи российского электромобиля «Атом» планируется запустить в 2025 году

Реализация нового отечественного автомобиля «Атом» с электрической силовой установкой намечается на 2025 год. Такое заявление сделал гендиректор стартапа АО «Кама» по выпуску нового электрокара Харальд Грубель в рамках форума «АТОМЭКСПО-2022».

Комментировать
Поделиться:
Первые продажи российского электромобиля «Атом» планируется запустить в 2025 году
 Он уточнил, что в следующем году разработчики продемонстрируют рабочие прототипы модели Atom. Еще через два с лишним года эта новинка попадет в дилерские центры для последующей продажи в России.

 Концерн запланировал произвести так называемую «революция в опыте пользователей». Производитель нацелен усовершенствовать не только особенности модели в техническом плане. Также важной целью считается корректировка формата взаимоотношений водителя и электрокара. 

По словам официального представителя компании, при создании модели Atom компания учитывает основные потребности российской молодежи, чтобы сделать их своими потенциальными клиентами.
 atom_kaspersky_main-768x432-pic4_zoom-1500x1500-57939.jpeg.jpg

   Читайте также о том, что в России будут производить российские электромобили «Атом».

Автоэксперт Зиновьев назвал AL4 самой проблемной автоматической коробкой передач

Автомобильный эксперт рассказал об автоматической коробке передач, которая имеет больше всего проблем в эксплуатации.

 Любая автоматическая коробка передач не сможет служить долгое время, если использовать ее в непрогретом виде. Также на продолжительность ее срока службы сказывается несвоевременная замена трансмиссионного масла и фильтра. При это есть АКПП, которым не помогут и эти рекомендации. С таким «автоматом» на ремонт попали тысячи водителей иномарок. Подробности о такой трансмиссии рассказал специалист редакции «За рулем» Сергей Зиновьев.    Автожурналист имеет в виду «автомат» под названием AL4(DP0). Он работает в паре с силовыми установками на иномарках Duster, Logan, Sandero, Megane, Kangoo и других моделях от французских концернов Peugeot и Citroen. На «вторичке» покупать эти автомобили с «автоматом» рекомендуется при пробеге до 100 тыс. км. Такая трансмиссия тяжело переносит перегревы. Быстро приходит в непригодность и главный соленоид. Под замену также идут втулки валов. Частые перебои в работе наблюдаются у ее электронных компонентов. Тринадцать лет назад трансмиссию AL4(DP0) обновили, сделав из нее четырехдиапазонный AT8 или DP2 у бренда Renault. Эта АКПП может переходить в аварийный режим работы при перегревах, чтобы сберечь свои узлы. Еще у «автомата» есть усовершенствованная охлаждающая система и гидротрансформатор от поставщика ZF. Но АКПП даже при доработках сохраняет капризный нрав. У нее, как и прежне, имеются слабые соленоиды и втулки. Ресурс коробки АТ8/DP2 равен 220–250 тысячам километров. Этот фактор стоит учитывать при выборе иномарки французского производства на вторичном рынке страны.   Читайте также о том, что автоэксперт Васильев посоветовал обезопасить автомашину перед ледяным дождем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+