Первые продажи российского электромобиля «Атом» планируется запустить в 2025 году
Реализация нового отечественного автомобиля «Атом» с электрической силовой установкой намечается на 2025 год. Такое заявление сделал гендиректор стартапа АО «Кама» по выпуску нового электрокара Харальд Грубель в рамках форума «АТОМЭКСПО-2022».
Он уточнил, что в следующем году разработчики продемонстрируют рабочие прототипы модели Atom. Еще через два с лишним года эта новинка попадет в дилерские центры для последующей продажи в России.
Концерн запланировал произвести так называемую «революция в опыте пользователей». Производитель нацелен усовершенствовать не только особенности модели в техническом плане. Также важной целью считается корректировка формата взаимоотношений водителя и электрокара.
По словам официального представителя компании, при создании модели Atom компания учитывает основные потребности российской молодежи, чтобы сделать их своими потенциальными клиентами.
Автоэксперт Зиновьев назвал AL4 самой проблемной автоматической коробкой передач
Автомобильный эксперт рассказал об автоматической коробке передач, которая имеет больше всего проблем в эксплуатации.
Любая автоматическая коробка передач не сможет служить долгое время, если использовать ее в непрогретом виде. Также на продолжительность ее срока службы сказывается несвоевременная замена трансмиссионного масла и фильтра. При это есть АКПП, которым не помогут и эти рекомендации. С таким «автоматом» на ремонт попали тысячи водителей иномарок. Подробности о такой трансмиссии рассказал специалист редакции «За рулем» Сергей Зиновьев.
Автожурналист имеет в виду «автомат» под названием AL4(DP0). Он работает в паре с силовыми установками на иномарках Duster, Logan, Sandero, Megane, Kangoo и других моделях от французских концернов Peugeot и Citroen.
На «вторичке» покупать эти автомобили с «автоматом» рекомендуется при пробеге до 100 тыс. км. Такая трансмиссия тяжело переносит перегревы. Быстро приходит в непригодность и главный соленоид. Под замену также идут втулки валов. Частые перебои в работе наблюдаются у ее электронных компонентов.
Тринадцать лет назад трансмиссию AL4(DP0) обновили, сделав из нее четырехдиапазонный AT8 или DP2 у бренда Renault. Эта АКПП может переходить в аварийный режим работы при перегревах, чтобы сберечь свои узлы. Еще у «автомата» есть усовершенствованная охлаждающая система и гидротрансформатор от поставщика ZF. Но АКПП даже при доработках сохраняет капризный нрав. У нее, как и прежне, имеются слабые соленоиды и втулки. Ресурс коробки АТ8/DP2 равен 220–250 тысячам километров. Этот фактор стоит учитывать при выборе иномарки французского производства на вторичном рынке страны.
Читайте также о том, что автоэксперт Васильев посоветовал обезопасить автомашину перед ледяным дождем.