АВТОВАЗ начнет выпускать LADA Vesta с 16-клапанным мотором и без автомата в 2023 году

В Сети сообщили новые данные о модернизированной «Весте» 2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ начнет выпускать LADA Vesta с 16-клапанным мотором и без автомата в 2023 году
 Президент волжского автоконцерна Максим Соколов рассказал редакции портала «За рулем» в рамках форума «Транспорт России», что мотор с 16-ю клапанами вновь будет устанавливаться для флагмана «Весты» в первой половине следующего года. При этом АКПП пока будет недоступна для этой модели весь следующий год из-за проблем с поиском поставщиков.

 Из этого высказывания автоэксперты сделали вывод о том, что на старте производства обновленной «Весты» с тольяттинского конвейера будут сходить версии с мотором ВАЗ-11182 с восемью клапанами и отдачей на 90 «лошадей» в паре с механической коробкой передач. Немного погодя в линейку моторов добавят агрегат ВАЗ-21127 с шестнадцатью клапанами мощностью на 106 «лошадей» в тандеме с МКПП.

Также предусмотрено и еще одно исполнение силовой установки. Как сообщил глава концерна, руководство автозавода рассматривает вариант с освоением сборки бензинового мотора сторонней компании.
  На данном этапе развития предприятия таким образом получится быстрее использовать более современные агрегаты и параллельно работать над созданием собственных для повышения локализации производства.

 Стоит отметить, что до кризисной весны 2022-ого в перечне моторов «Весты» числился 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 с отдачей на 122 «лошади», мощность которого составляла 145 л.с. Его устанавливали для модификации Sport. Кроме того, в производстве активно использовался французский двигатель Renault HR16 (H4M). Из-за санкций его локализации невозможна из-за нехватки множества иностранных комплектующих.

6786579.jpg

 Читайте также о том, что тем временем тольяттинский концерн занимается дооснащением полуготовых автомобилей «Нива».

Электрический преемник суперкара Lamborghini Aventador показывает 8500 оборотов на тахометре

Грядущий флагман Lamborghini появляется все чаще, поскольку приближается его дебют в 2024 году. Фотографы-шпионы из Carscoops подошли ближе, чем когда-либо, к новому прототипу, увидев его цифровую приборную панель и интерьер.

Новая приборная панель имеет красную линию в 8500 оборотов в минуту для двигателя V12 средней установки, как показано на снимке цифровой комбинации приборов. Из графики видно, что водитель выбрал настройки “Citta” (по-итальянски Город) и “Гибридный” режим вождения. Возможно, он хотел проверить повседневные ходовые качества суперкара, прежде чем вывести его на трассу.  Комбинация приборов показывает больше информации о предстоящем суперкаре, включая активную заднюю аэродинамику, которая, по-видимому, выдает какую-то ошибку в системе. Что еще более важно, в комплект ADAS включена функция центрирования полосы движения, вероятно, в сочетании с адаптивным круиз-контролем для полуавтономного вождения на шоссе. Фотошпионы сообщили, что на наклонной центральной консоли есть два экрана - предположительно для информационно-развлекательной системы и климат-контроля.   Снаружи новый Lamborghini демонстрирует более агрессивный стиль, и теперь на обоих концах установлены серийные осветительные приборы. Спереди суперкар получил разделенные фары с ДХО в стиле Diablo над воздухозаборниками бампера. Профиль более скульптурный, чем когда-либо прежде, благодаря нескольким впускным отверстиям и выступающим контрфорсам. Сзади изюминкой являются двойные шестигранные выхлопные трубы, расположенные между Y-образными светодиодными задними фонарями. Мы уже знаем, что суперкар будет оснащен гибридным двигателем V12, что сделает его первой электрифицированной серийной моделью от Sant Agata. Ожидается, что совершенно новый Lamborghini дебютирует в марте 2023 года и заменит снятый с производства Aventador.   Если эти сообщения верны, пока неназванная модель будет мощнее, чем Lamborghini Aventador SVJ, который развивал 760 л.с. от своего ДВС V12. Читайте также о том, что SK Signet построит предприятие по созданию быстрых зарядных устройств в Техасе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+