Появились новые шпионские снимки BMW i5 во время тестов на Нюрбургринге

Фотошпионы на своих снимках запечатлели предстоящие испытания электроседана BMW i5 на знаменитой трассе Нюрбургринг. За период этого года седан время от времени мелькал во время своих тестов в самых разных маскировках, дабы скрыть обновления внешнего вида. Стоит отметить, что последняя вариация и вовсе была одета в тонкую камуфляжную пленку.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые шпионские снимки BMW i5 во время тестов на Нюрбургринге
На свежих снимках, судя по всему, показан более производительный i5 M60, что своим внешним видом сильно напоминает несколько ранее запечатленный прототип во время тестов. В передней части радиаторная решетка украшается прикрытом М-образным значком. В свою очередь увеличенные тормоза, красные тормозные суппорты, а также достаточно тонкий расположенный на багажнике спойлер явно дают понять о том, что на снимках запечатлена вариация повышенной производительности. Тем не менее, это не M5. 


На сегодняшний день нет достаточной информации о силовой установки. Седан i5 M60 будет самой производительной моделью 5-й серии, что доступна после M5. Хоть и не имеется нужной информации о том, что будет предложено в i5 M60, можно обратиться к XM за помощью. Электровнедорожник выдает 611 "лошадей" (449 кВт) за счет состоящей из двух двигателей силовой установки, однако BMW может вернуть эту мощность седану.

Благодаря большей "спортивности", меньшим габаритам и улучшенной аэродинамики, седан будет справляться с поворотами гораздо лучше внедорожника, также подрастут и его динамические показатели.

 Тем не менее, BMW готовит новый электромобиль 3-й серии, который будет работать на платформе Neue Klasse.

new-bmw-i5-m60-spy-shots-at-nurburgring.jpg

Читайте также о том, что завод Volkswagen в Цвикау выпустил рекордное количество электромобилей.

YouTube: тюнингованный суперкар Ferrari F12 от Novitec гонит на максимальной скорости

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, до какой максимальной скорости может разогнаться тюнингованный силами ателье Novitec суперкар Ferrari F12.

 Компания Novitec известна тем, что производит одни из самых экстремальных "пакетов" тюнинга для некоторых из величайших суперкаров в мире. Ferrari F12 N-Largo представляет собой хардкорную версию предшественника 812 Superfast, автомобиля класса GT с двигателем V12. Хотя для этого автомобиля есть и другая задача — быть комфортным и приятным в дальних поездках.На самом деле этот автомобиль очень, очень быстрый. И у нас есть новое видео, чтобы доказать это.   Ролик, прикрепленный в верхней части этой страницы, взят с канала AutoTopNL и показывает нам 1 из 15 произведенных экземпляров F12 N-Largo.  Все кадры поступают с бортовых камер автомобиля, и на приборной панели постоянно отображается скорость и текущая передача, на которой работает автомобиль. В какой-то степени эта машина из кабины звучит почти как болид Формулы-1.  F12 от Novitec оснащен модифицированной версией 6,3-литрового безнаддувного двигателя Ferrari, который в этом случае обеспечивает максимальную мощность 770 лошадиных сил. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками в стиле F1, двигатель передает мощность на задние колеса. Максимальная скорость, по крайней мере, по паспорту, должна быть около 350 км/ч.  В начале видео водитель быстро догоняет транспорт и вынужден сбросить скорость и ждать, пока трасса не освободится. Видео взято с автобана, где на некоторых участках до сих пор нет ограничения скорости, несмотря на дискуссии в последние годы об ограничении на 130 км/ч. Тем не менее, более трети немцев хотят, чтобы автобан был неограничен, и благодаря этому мы все еще можем наслаждаться суперкарами-монстрами, такими как этот F12 от Novitec, развивающий скорость выше 300 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Ferrari SF90 Spider от тюнера Novitec превращается в звериный гибридный кабриолет. Ferrari SF90 Spider — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, мощный подключаемый гибрид, предлагающий производительность, типичную для гиперкара. Его тысячи лошадей недостаточно для немецкого тюнера Novitec, представившего более радикальный проект.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+