Renault Megane E-Tech показал неудовлетворительный результат в тесте Бьерна
Renault Megane E-Tech - это новейшая полностью электрическая модель, протестированная Бьерном Найландом в испытании на 1000 км, которое предназначено для проверки возможностей дальних поездок, связанных с сочетанием дальности, эффективности и быстрой зарядки.
После многообещающего теста на дальность ожидалось, что французский электромобиль может быть довольно сильным на более длинных дистанциях. Бьерн Найланд даже изначально предполагал, что время работы составит 10 часов 45 минут, что будет на уровне Volkswagen ID.3 (версия с аккумулятором 62 кВт*ч).
Но Renault Megane E-Tech (версия с аккумулятором мощностью 60 кВт*ч) не смог проехать меньше 11 часов и, что интересно, оказался медленнее, чем Nissan Ariya (версия с аккумулятором мощностью 66 кВт*ч), основанный на той же платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Согласно видео, Renault Megane E-Tech преодолел дистанцию в 1000 км при средней температуре 12 C за 11 часов и 15 минут (после некоторого вычета времени).
Во время теста автомобиль заряжался в общей сложности шесть раз по пути (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 227 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 129 км.
Среднее энергопотребление Renault Megane E-Tech составило 243 Втч/км, так что это было немного завышено.
Читайте также о том, что электромобиль Nissan Ariya показал хорошие результаты в тесте Бьерна.
По теме
Но Renault Megane E-Tech (версия с аккумулятором мощностью 60 кВт*ч) не смог проехать меньше 11 часов и, что интересно, оказался медленнее, чем Nissan Ariya (версия с аккумулятором мощностью 66 кВт*ч), основанный на той же платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Согласно видео, Renault Megane E-Tech преодолел дистанцию в 1000 км при средней температуре 12 C за 11 часов и 15 минут (после некоторого вычета времени).
Во время теста автомобиль заряжался в общей сложности шесть раз по пути (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 227 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 129 км.
Среднее энергопотребление Renault Megane E-Tech составило 243 Втч/км, так что это было немного завышено.
Еще одна проблема - быстрая зарядка, которая, по словам Бьерна Найланда, должна быть немного лучше для аккумулятора мощностью 60 кВт*ч.
Читайте также о том, что электромобиль Nissan Ariya показал хорошие результаты в тесте Бьерна.