Honda Fit стал самым популярным автомобилем с правым рулем в России в 2022 году

Аналитики «Дром» подсчитали, что доля праворульных автомобилей на российском авторынке в нынешнем году выросла на 2%, если сравнивать с прошлогодней цифрой. Доля машин с правым рулём в объявлениях около 30%.

Комментировать
Поделиться:
Honda Fit стал самым популярным автомобилем  с правым рулем в России в 2022 году
Больше всего праворульных машин среди регионов РФ числится на Дальнем Востоке - порядка 80% рынка. Второй результат принадлежит Сибири, где каждая третья машина имеет руль справа. Бронза достоется Уралу с долей около 7%. В Москве и Санкт-Петербурге доля праворульного транспорта составляет только 1%.

Список самых популярных среди россиян авто с правым рулём в нынешнем году возглавил Honda Fit со средним ценником в 575 тыс. рублей. Второе место принадлежит Toyota Corolla за 262 тыс. рублей, а замыкает тройку лучших Toyota Corolla Fielder  - 742 тыс. рублей.

Ценник на подержанный праворульный автомобиль заметно бюджетнее, чем на машину с левым рулём. Это 500 тысяч против 750 тысяч рублей.

Причём в последнее время праворульные автомобили становятся все более популярными в центральных регионах нашей страны. Такая тенденция возникла на фоне дефицита машин на авторынке РФ и укрепления рубля.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный рынок России  изменился до неузнаваемости в 2022 году. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные изданием «Взгляд». 

Компания General Motors вложит в разработку электромобилей 35 миллиардов долларов

Американский автопроизводитель не откажется от традиционных сегментов автомобилей.

 General Motors — один из автопроизводителей с самыми амбициозными стратегиями в области электромобилей. Компания хочет превзойти Tesla к середине десятилетия. Но это не означает, что GM откажется от двигателя внутреннего сгорания. Фактически, руководитель компании подтвердил, что ДВС останется здесь на долгие годы, и GM будет продолжать его использование в своих моделях.  Президент GM Марк Ройсс недавно дал интервью Fox Business перед презентацией дня инвесторов в Нью-Йорке. Он сказал, что General Motors не готова покинуть традиционные массовые сегменты, где модели с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему доминируют в продажах с большим отрывом. Все больше и больше автопроизводителей укрепляют свои портфели автомобилей с ДВС, чтобы продолжать зарабатывать деньги и начать инвестировать в электромобили. В случае с GM к середине десятилетия компания хочет вложить около 35 млрд долларов в электромобили и автономные технологии. В феврале этого года гендиректор автопроизводителя Мэри Барра заявила, что General Motors планирует поставить около 400 000 электромобилей в Северную Америку до 2023 года и до одного миллиона электромобилей в регионе до 2025 года. Однако быстро меняющаяся автопромышленность вынудила GM изменить свою стратегию. Во время объявления о доходах за третий квартал 2022 года 25 октября Барра изменил график на первую половину 2024 года — или на шесть месяцев позже, чем первоначально планировалось.  В новом интервью Ройсс прокомментировал, когда он ожидает, что инвестиции в сектор электромобилей начнут приносить деньги, и это будет 2025 год. Затем концерн начнет зарабатывать на электромобилях.   Читайте также о том, что General Motors собирается наладить производство электрических пикапов Silverado и Sierra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+