ВЗГЛЯД: Автомашиный рынок в России изменился до неузнаваемости в 2022 году

Авторынок нашей страны за последний год кардинально изменился, такой вывод сделало издание «Взгляд».

Комментировать
Поделиться:
ВЗГЛЯД: Автомашиный рынок в России изменился до неузнаваемости в 2022 году
В нынешних обстоятельствах, когда многие иномарки к нам перестали поставлять, доля «АвтоВАЗа» активно растёт: за неделю с 7 по 13 ноября она увеличилась до рекордных 42%. Впервые с 2006-го российский автогигант преодолел отметку в 40%.

Российское правительство разрешило параллельный импорт, только такая схема ввоза пока не может решить проблему дефицита автомобилей. Поставки штучные и не идут ни в какое сравнение с официальными. Плюс такие автомобили стоят дороже, чем могли бы. А ещё с 1 октября актуальным стало требование к ввозимым авто по установке кнопки ЭРА-ГЛОНАСС. 

В ГК «Автодом» отметили резкий рост доли китайских машин - почти три раза с начала года. Причём по комплектациям и перечню опций авто марок из КНР уже превосходят корейские, японские и европейские модели.

Привычных для россиян новогодних распродаж дилеры в этом году устраивать не будут. Также специалисты не ждут, что до конца года автомобили в стране подешевеют.



Ранее наш портал рассказывал, что JAC начал продажи кроссовера Sihao X8 Plus, который может стать новым «Москвичом».

«Феррари» сильно заканчивает сезон, «Мерседес» снова позади, а Феттель красиво ушел из Ф-1 главные итоги Гран-при Абу-Даби

Финальный Гран-при сезона прошел довольно спокойно, и больших перестановок в общем зачете по его итогам не произошло. Тем не менее, явно будет, что вспомнить.

У «Феррари» наконец-то сильная тактика В борьбе за звание вице-чемпиона явным фаворитом выглядел Серхио Перес, так как его болид явно сильнее. Это подтвердила квалификация. Однако в гонке «Феррари» преподала настоящий урок, как можно обходить даже более сильных конкурентов. На трассе в Абу-Даби отлично работала тактика более ранней остановки – резина был свежей, а прогревалась очень быстро. Поэтому Переса позвали на пит-стоп раньше Леклера. У «Феррари» оставался один шанс – пробовать другую тактику, и это сработало. Шарль блестяще провел вторую фазу гонки на комплекте харда и сохранил его до самого финиша. Тот случай, когда пилот и команда прекрасно сработали как единое целое. Новые проблемы «Мерседеса» После феноменального для команды Гран-при Бразилии этап в Абу-Даби вернул немцев с небес на землю. Хотя первая практика сложилась прекрасно. Однако уже в начале квалификации было понятно, что «Мерседес» отстает. Если же говорить о гонке, то в ней Хэмилтон был быстрее Сайнса и мог финишировать 4-м. Но вот ситуации последних Гран-при, когда «Мерседес» явно быстрее «Феррари», точно не было. Леклер был значительно лучше. При этом много оплошностей допустила и сама команда – долгий пит-стоп Расселла, опасный выпуск из боксов и последовавший за этим штраф. Добавим сюда и сход Льюиса Хэмилтона. Феттель уходит красиво После того, как Себастьян летом объявил об уходе, он стал проводить гонки с двойной энергией. Прекрасно смотрелся Феттель и в Абу-Даби, особенно в квалификации. Гонку немец также провел безошибочно, однако команда выбрала для него неудачную тактику. Из-за очень долгого первого отрезка на медиуме, Себастьян выехал из боксов на предпоследнем месте. Однако затем смог прорваться в ТОП-10. Тем не менее, партнер Феттеля Стролл приехал 8-м, хотя стартовал серьезно позади. При удачной тактике Феттель и Стролл могли занять 8-е и 9-е место, а это позволило бы обойти «Альфа Ромео» в Кубке Конструкторов. Тем не менее, Феттель провел отличный сезон, который завершил безошибочной гонкой. Несмотря на то, что в стане «Астон Мартин» последние два года добиваться больших результатов было трудно, Формуле-1 Феттеля будет не хватать. Никаких перестановок в зачетах не произошло Гран-при Абу-Даби виделся интересным за счет борьбы за звание вице-чемпиона в личном зачете и Кубке Конструкторов по многим фронтам. Первая получилась очень интересной, а вот в командном зачете ничего особо не происходило. «Феррари» справедливо оказалась сильнее «Мерседеса», отрыв «Альпин» от «Макларена» был большим, поэтому даже двойной финиш в очках не помог британской команде. «Хаас» и «Альфа Таури» за очки не боролись вообще. Зато между «Альфа Ромео» и «Астон Мартином» борьба была – пусть и не очная на трассе. Перед стартом гонке Альфа была впереди на 4 балла, однако Стролл и Феттель смогли эти 4 очка набрать. «Альфа Ромео» оказалась выше за счет лучшего абсолютного места – Валлтери Боттас смог занять в начале сезона 5-е место. Стоит отметить, что 1 очко «Астон Мартин» уступил сам из-за плохой тактики для Себастьяна Феттеля. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Абу-Даби. Борьба на трассе была в основном тактической.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+