Новости в мире / 21 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

HotCars: Nissan X-Trail вошел в ТОП-10 самых дорогих в обслуживании автомашин Nissan в 2022 году


Эксперты авторынка выяснили, что автолюбители больше всего тратятся на обслуживание спорткупе и габаритных внедорожников компании Nissan. При этом в ТОП-10 есть вошли и более доступные в затратах модели этого автопроизводителя.

 Иномарки концерна Nissan доказали автолюбителям свою надежность и нетребовательность в ремонте. При этом в модельной линейке концерна также есть модели, обслуживание которых выходит в приличную сумму денег. Аналитики компании HotCars из США подготовили рейтинг из десяти авто, который составлен с опорой на рекомендованную предприятием частоту посещения сервисных центров и выявления общих дефектов по каждой модели. 

По теме






 В перечень наиболее затратных в техобслуживании иномарок Nissan включено купе 370Z с атмосферным мотором V6 и «механикой». Обслуживание этой машины обходится в усредненные 608 долларов в год или в 36 тысяч 700 тысяч рублей при переводе на российскую валюту. Модель Nissan GT-R будет стоить 824 доллара ежегодно или от 49 тыс. 700 рублей.

Среди внедорожных моделей больше всего тратят собственники иномарок Armada и Pathfinder с ежегодными расходами в 647 долларов или 39 тыс. рублей и 678 долларов или 41 тыс. рублей соответственно.
В составленный аналитиками рейтинг также вошли три паркетника Nissan: малогабаритный Kicks со стоимостью обслуживания в 723 доллара в год или 43 тыс. 600 тысяч рублей, Nissan Murano со средней суммой ежегодных трат в 588 долларов или 35 тыс. 500 рублей, а также и Nissan X-Trail с 610 долларов или 36 тыс. 800 рублей за год обслуживания.

 Среди моделей в кузове седан максимальные траты предполагает модель Teana с 563 долларами или 34 тыс. рублей. Практически такая же сумма уходит у владельцев Sentra (33,7 тыс. рублей). За год использования Maxima тратится примерно 608 долларов или 36 тыс. 700 тысяч рублей.



 Читайте также о том, что перечислены автомобильные марки с наиболее удовлетворенными клиентами по версии аналитиков J.D. Power.