J.D. POWER: Составлен рейтинг автобрендов с самыми удовлетворенными клиентами в 2022 году
Специалисты американского аналитического агентства J. D. Power в ходе очередного исследования оценили уровень удовлетворенности клиентов от покупки нового автомобиля. Максимальная возможная оценка - тысяча баллов.
Причём средний показатель удовлетворённости по отрасли 786. Второе место занимает Porsche с результатом 831 балл, а замыкает первую тройку Lexus - 819 баллов.
В целом же средняя удовлетворённость клиентов по отрасли уменьшилась впервые за 10 лет. Среди причин аналитики называли недостаточное количество товарных машин в продаже, регулярный рост прайсов и прочее.
Другой важный фактор, поспособствовавший снижению индекса SSI (Sales Satisfaction Index) — рост популярности электромобилей. Покупатели таких машин в среднем менее довольны покупкой, чем владельцы авто с ДВС.
А тем временем аналитики iSeeCars сравнили стоимость электромобилей и их бензиновых аналогов.