Электрокар Honda e становится источником энергии благодаря двунаправленной зарядке

Honda e — самая маленькая модель японского бренда, а также пока единственная полностью электрическая. С ретро-дизайном внутри и снаружи, это премиальная альтернатива теперь является частью амбициозного проекта в Германии. Утилита добавляет двустороннюю зарядку.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Honda e становится источником энергии благодаря двунаправленной зарядке
 Двунаправленная зарядка становится одним из важных решений для производителей электромобилей, так как они также способствуют повышению эффективности использования энергии. С этой целью ответственные за Honda в Германии подписали соглашение о сотрудничестве с Next Kraftwerke GmbH, разработав амбициозную пилотную программу.

 Немецкая компания не впервые сталкивается с проблемой этой категории. Четыре года назад она уже реализовала проект двусторонней зарядки с Nissan LEAF, а также с Hyundai IONIQ. Теперь настала очередь Honda e.

Автопарк из шести единиц Honda e был оснащен этой двунаправленной системой зарядки, чтобы иметь возможность подавать электроэнергию в сеть общего пользования, а также системой управления энергопотреблением, которая в режиме реального времени отслеживает энергетическую мощность поставщика для зарядки или разрядки энергии.
Кроме того, эта система управления энергопотреблением также учитывает наиболее оптимальный уровень заряда аккумуляторной батареи Honda e, чтобы авто никогда не разряжалось полностью. Система также способна обнаруживать кратковременные отклонения частоты в электрической сети и применять поправки для их автоматической компенсации в зависимости от спроса и предложения. 

 Японский бренд объяснил, что этот проект чрезвычайно интересен своей электрической моделью и будущими моделями. Он станет еще одним способом стимулировать покупку электромобилей и предлагать услуги клиентам, которым срочно требуется электричество. 

honda-e-202291309-1668796480_2.jpg

 Читайте также о том, что Honda представила в Японии станцию для зарядки и замены аккумуляторов.

Максим Кадаков: снижение цен на автомашины в России произойдет при насыщении рынка

Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с радио Sputnik сделал прогноз, когда в российским автомобилистам можно рассчитывать на снижение автомобильных прайсов.

Те машины, которые продаются в России сегодня, заметно выросли в цене из-за сокращения поставок новых автомобилей.  Максим Кадаков считает, что ситуация может измениться только тогда, когда на российский авторынок дополнительно попадёт около миллиона машин. При таком раскладе можно ждать снижения цен на автомобили. Если коротко, то отсутсвие дефицита товарных машин повлечёт за собой более бюджетные прайсы.  В прошлом году в России было куплено 1,67 млн автомобилей. Этот результат и должен стать ориентиром, говорит автоэксперт. В 2022-м самые оптимистично настроенные специалисты ждут показателя в 800 тысяч машин. В дефиците как раз около миллиона авто. Восполнить недостающие предстоит по всем сегментам: для заметного снижения цен в страну должны в достаточном количестве довести авто разных ценовых категорий, резюмировал Кадаков.  Ранее наш портал рассказывал, как в РФ безопасно купить и продать подержанную автомашину в 2022 году. Такой информацией поделился автомобильный эксперт Иванов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+