Для отечественного авторынка стал доступен еще один автомобиль из Евросоюза, который дебютировал на родине три года назад. Модель со скромным пробегом в 10 км можно купить за 2 млн 750 тысяч рублей.
Продажу организовал один из дилерских центров компании за счет «серой» схеме доставки машин на территорию страны. Хэтчбек укомплектован 1,6-литровым турбомотором на 110 «лошадей» в паре с роботизированной коробкой передач DSG.
Эта иномарка сконструирована на модульной архитектуре MQB-A0 материнской компании Volkswagen. В интерьере есть 10,25-дюймовая электронная панель приборов Virtual Cockpit и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на 9,2 дюймов и LTE-модемом.
За счет встроенного микрочипа eSIM автолюбители имеют возможность на расстоянии открывать или заводить мотор иномарки непосредственно со своего телефона.
Взгляните на момент прыжка огромного бигфута через Porsche Taycan
В Техасе на трассе NRG Stadium, где может спокойно уместиться до 72 тысяч зрителей, прошло интересное представление с участием монстртрака Monster Jam и электромобиля Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo. На первый взгляд может показаться, что у этих автомобилей нет ничего общего - как бы не так.
За рулем бигфута сидела опытная гонщица Линси Рид, она принимает участие в профессиональных соревнованиях монстртраков. За рулем электрокара же сидел заводской пилот немецкой компании Porsche Лех Кин.
Что интересно, монстртрак приводится в движении восьмицилиндровым мотором, который полностью работает на метаноле. Нельзя также не подчеркнуть наличие лишь одного сиденья в салоне - только для водителя, огромных колес радиусом в 66 дюймов, а также двухтрубных азотных амортизаторов.
Автомобиль также имеет трубчатое шасси, а кузов, по классике для таких бигфутов, съемный и сверхлегкий. Говоря про Taycan - он абсолютно стандартен, без каких-либо модификаций, разве что имеет неплохую спортивную комплектацию.
И монстртрак и электромобиль оснащаются полноприводной системой и полноуправляемым шасси. Из этой гонки, как ни странно, именно бигфут вышел победителем. Неудивительно, ведь это его стихия.
Понимая это, пилот Porsche Лех Кин пообещал взять реванш на кольцевой трассе, где будет безусловно иметь преимущество перед соперником.
Читайте также о том, что Porsche решила отметить 25-летие Porsche 911 поколения 996.