Взгляните на момент прыжка огромного бигфута через Porsche Taycan

В Техасе на трассе NRG Stadium, где может спокойно уместиться до 72 тысяч зрителей, прошло интересное представление с участием монстртрака Monster Jam и электромобиля Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo. На первый взгляд может показаться, что у этих автомобилей нет ничего общего - как бы не так.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на момент прыжка огромного бигфута через Porsche Taycan
За рулем бигфута сидела опытная гонщица Линси Рид, она принимает участие в профессиональных соревнованиях монстртраков. За рулем электрокара же сидел заводской пилот немецкой компании Porsche Лех Кин. 


Что интересно, монстртрак приводится в движении восьмицилиндровым мотором, который полностью работает на метаноле. Нельзя также не подчеркнуть наличие лишь одного сиденья в салоне - только для водителя, огромных колес радиусом в 66 дюймов, а также двухтрубных азотных амортизаторов.

Автомобиль также имеет трубчатое шасси, а кузов, по классике для таких бигфутов, съемный и сверхлегкий. Говоря про Taycan - он абсолютно стандартен, без каких-либо модификаций, разве что имеет неплохую спортивную комплектацию.

И монстртрак и электромобиль оснащаются полноприводной системой и полноуправляемым шасси. Из этой гонки, как ни странно, именно бигфут вышел победителем. Неудивительно, ведь это его стихия.

 Понимая это, пилот Porsche Лех Кин пообещал взять реванш на кольцевой трассе, где будет безусловно иметь преимущество перед соперником.

Читайте также о том, что Porsche решила отметить 25-летие Porsche 911 поколения 996.

Новый фургон «Соболь NN» окажется дороже ранее запланированной стоимости

Автомобиль для бизнеса «Соболь NN» будет продаваться на российском рынке дороже, чем анонсировалось ранее.

 Коммерческий автомобиль «Соболь NN», презентованный в предсерийной модификации минувшим летом, начал поступать в дилерские автосалоны ГАЗ. Об этом информирует Телеграмм-канал RCI News.  Согласно инсайдерским данным, стоимость нового фургона будет стартовать с 2 млн 695 тысяч рублей. При этом в середине лета анонсировалась стоимость от 2 млн 400 тысяч рублей. Автомобили в версиях цельнометаллический фургон и грузопассажирский фургон-комби уже представлены в ряде брендовых шоурумах, работающих на территории страны. Эта модель проектировалась на основе машины «ГАЗель NN», но у него появились более короткие лонжероны рамы и оригинальный задний мост с односкатными колесами. Стартовая версия фургона из клана «Соболь NN» имеет длину в 5120 мм с базой колес в 2430 мм. Отсек для перевозки грузов занимает 7,8 кубов. На борту можно укладывать 800 килограммов груза и ведущие колеса заднего ряда. При этом в линейке модели будут представлены версии для бизнеса с однорядной и двухрядной кабинами с разными исполнениями высоты кузова, а также маршрутные такси.  В моторную линейку включены бензиновый агрегат УМЗ Evotech с рабочим объемом на 2,7 литров мощностью на 106 л.с. и 220 Нм. Есть и новый турбированный дизельный мотор, технические особенности которого еще не озвучиваются. В паре с этими двигателями будут работать 6 МКПП.  Старт реализации коммерческой новинки запланированы в конце текущего года. Однако минивэны начнут продаваться нового года. Тогда же дебютирует и версия с полным приводом.  Читайте также о том, что появились новые сведения о новом турбированном дизельном моторе для модели «ГАЗель NN».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+